Дополнительно: По сути Коммерческий транспорт, а не просто Ж-возка.
Комплектация грузо-пассажирская -ПИКНИК. 5 мест, средний ряд сидений полностью убирается (как у Хайса, только полноценные мягкие сиденья). Полезный объём салона больше чем у Альфарда. Есть регулировка наклона фар (при загрузке опускаемы, при не загрузке поднимаемы), в связи с этим, усиленная подвеска. Высокий клиренс (у 4WD он больше) и присутствие 4WD добавляют этому автомобилю внедорожные преимущества. При выключенной кнопке 4WD задний привод подключается при пробуксовке передних колёс автоматически, при включенной кнопке гребут все 4 колеса на блокировке. В комплектации также присутствует 2-я печка для салона (отдельная кнопка на приборной панели), противотуманные фары, позволяющие отчётливо видеть всё "под ногами". Продаю заранее не дорого т.к. есть мелкие недочёты, не влияющие на езду и безопасность. Установлена магнитола 6 дин Android (тачскрин, читает с микро SD, флешек) с камерой заднего вида. В начале ноября 2020 года в АВТОСИТИ на восточном шоссе (Хабаровчане знают, что это не подвальная забегаловка) в машине поменян двигатель на контрактный (на руках таможенная декларация о ввозе мотора из Японии, как доказательство того, что мотор не снят с забеганной по нашим дорогам и на нашем бензине машине, и взятый где-нибудь под забором в местной мастерской). Поверьте, что для 16-ти летней машины лучше беспробежный японский мотор, чем то мероприятие по замене родного мотора, которое может коснуться именно вас, как это было у меня пару лет назад. 2 года отъездил на контрактном моторе - ракета! К тому-же, при смене мотора, были заменены порванные подушки двигателя и т.п. Масло меняется 2 раза в год - синтетика 5W30 т.к. 0W30 - вода)). Около года назад заменены все стойки на новые (KAYABA) и кардан приведён мастерами в состояние нового. По расходам: ОСАГО 7500руб (Альфастрах), около 3400руб. (городские тарифы, сельские ниже). Что могу сказать в сравнении с VOXY 2019: у новой зимний расход топлива абсолютно такой-же, кнопки 4WD уже нет, есть только автоматичекое подключение заднего моста при пробуксовке передних, подвеска более мягкая, поэтому энергично впадает в провалы на дороге и чувствительна к л/полиц-м и т.п. выпуклостям, средний ряд сидений не убирается так продуманно, просто подвигается ближе к передним сидениям т.е. авто больше сделано как Ж-возка при аккуратном вождении. Так что у старых машин есть свои плюсы однозначно. Литьё ушло на новую машину т.е. ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН СОВСЕМ, продаётся на штамповке.
Не всегда могу увидеть письма, поэтому самое надёжное- звонок.
Дополнительно: По сути Коммерческий транспорт, а не просто Ж-возка.
Комплектация грузо-пассажирская -ПИКНИК. 5 мест, средний ряд сидений полностью убирается (как у Хайса, только полноценные мягкие сиденья). Полезный объём салона больше чем у Альфарда. Есть регулировка наклона фар (при загрузке опускаемы, при не загрузке поднимаемы), в связи с этим, усиленная подвеска. Высокий клиренс (у 4WD он больше) и присутствие 4WD добавляют этому автомобилю внедорожные преимущества. При выключенной кнопке 4WD задний привод подключается при пробуксовке передних колёс автоматически, при включенной кнопке гребут все 4 колеса на блокировке. В комплектации также присутствует 2-я печка для салона (отдельная кнопка на приборной панели), противотуманные фары, позволяющие отчётливо видеть всё "под ногами". Продаю заранее не дорого т.к. есть мелкие недочёты, не влияющие на езду и безопасность. Установлена магнитола 6 дин Android (тачскрин, читает с микро SD, флешек) с камерой заднего вида. В начале ноября 2020 года в АВТОСИТИ...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Вокси. Посмотреть всё о Тойота Вокси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Вокси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Вокси в Хабаровске.