Дополнительно: В хорошем состоянии!
ОДИН владелец !!!
ПТС таможенный !!!
ВЕСЬ В ЗАВОДСКОЙ КРАСКЕ !!!
Не ржавый!!!
Передние стекла на электроподьемниках!
Ветровики!
Брызговики!
Задняя метла!
2 печки!!!
Высокая крыша!
Сигнализация с автозапуском!
Летние колеса на дисках в подарок!!!
ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ, ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ
ЛЮБОГО АВТО!!!
Принимаем заказы на АВТО МОТО ИЗ ЯПОНИИ!!!
Железная машина, конструктивно из 70ых годов. Двигатель 7k-e до сих пор ставится на газовые автопогрузчики Toyota. Его задача — работать десятилетиями и не напоминать о своем существовании.
Передняя подвеска торсионная. Ее задача — переносить невзгоды и не требовать ремонта десятилетиями. Клиренс настраивается двумя здоровенными гайками на пузе.
Задняя подвеска — отсутствует. В незагруженном виде используются обычные пружины, под нагрузкой балка моста ложится на ЗДОРОВЕННЫЕ резиновые отбойники, которые тут и играют несущую роль. Амортизаторы — в растянутом виде больше пол-метра длинной. Короче — неубиваемо-зубодробительная штуковина.
Коробка — доисторический четырехступенчатый автомат aisin. О том, что он вообще есть в машине владельцы вспоминают тогда, когда собираются продавать машину.
Раздатка — цепная, full-time 4wd. Типа, как на ниве, только не воет. На ее место конструктивно подходит предыдущего поколения шестереночная — она part-time, правда, имеет пониженную передачу. Не понятно, нафига оно надо — но как технический курьез...
Салон:Печка жарит как потерпевшая. температуру воздуха рука еле терпит !
Дополнительно: В хорошем состоянии!
ОДИН владелец !!!
ПТС таможенный !!!
ВЕСЬ В ЗАВОДСКОЙ КРАСКЕ !!!
Не ржавый!!!
Передние стекла на электроподьемниках!
Ветровики!
Брызговики!
Задняя метла!
2 печки!!!
Высокая крыша!
Сигнализация с автозапуском!
Летние колеса на дисках в подарок!!!
ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ, ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ
ЛЮБОГО АВТО!!!
Принимаем заказы на АВТО МОТО ИЗ ЯПОНИИ!!!
Железная машина, конструктивно из 70ых годов. Двигатель 7k-e до сих пор ставится на газовые автопогрузчики Toyota. Его задача — работать десятилетиями и не напоминать о своем существовании.
Передняя подвеска торсионная. Ее задача — переносить невзгоды и не требовать ремонта десятилетиями. Клиренс настраивается двумя здоровенными гайками на пузе.
Задняя подвеска — отсутствует. В незагруженном виде используются обычные пружины, под нагрузкой балка моста ложится на ЗДОРОВЕННЫЕ резиновые отбойники, которые тут и играют несущую роль. Амортизаторы — в растянутом виде больше пол-метра длинной. Короче — неубиваемо-зубодробительная...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Таунайс. Посмотреть всё о Тойота Таунайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Таунайс в Хабаровске.