Дополнительно: • Кузов: отреставрирован внутри и снаружи, Полностью комплекный, все молдинги и резинки присутствуют.
• Салон: комплектный, есть мелкие косяки.
• ДВС: в отличном состоянии (в сентябре поменял прокладки клапанных крышек, свечи и кучу всего по мелочи).
• Автомат: усиленный с жёсткими передачами Pavel Gtt в отличном состоянии.
• Подвеска: поменяны все резинки, эксентрики, колы BlitZ.
• Тормоза: перед цельсиор 31 полностью обслуженные.
• Колеса: Volk racing te37 (разборные 2х составные), передняя резина Kenda Sport 225/40/18, задняя резина Nankang Ultra Sport 255/35/18 (Остаток резины 98% в круг).
• Мультимедиа Pioneer 2DIN, динамики Morel, шумоизоляция дверей.
• Выхлоп: Hks Hi Power silent (+ заглушка механическая с салона).
• Машина полнопошленная 91 года, самая широкая, что выпускались с завода (последнего рестайлинга).
• Налог: по документам 2 литра 1g gte - 120л/с, по факту 1jz gte - 280л/с.
• Проблемы: большую часть проблем после свапа решил предыдущий владелец, я успел еще немного приуменьшить количество недоделок, но руки есть к чему приложить.
• Причина продажи: нужны деньги для совершенно другого проекта в совершенно другой плоскости.
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Хабаровск