Дополнительно: Прочитайте все, потом звоните.
Верхогляды, мозгоебы, просто отсталые люди отстаньте от меня, с машиной нельзя провести фотоссесию, прокатиться за 500р и т.п. людям которые ждут идеальную машину для чила, аля классика в идеале тоже советую не звонить - вы непонимание, что продаётся в этом объявлении.
Ждуны которые думают, что цена упадёт - зимой будет ставиться другой мотор и коробка, проект изменит русло. И соответственно к след сезону цена вырастит кратно. Я ниумираю с голода, у меня нет ипотеки и долгов. И дарить её несобираюсь никому. Ну и тем кто считает дорого: кузов мёртвый 400-500, ремонт кузова 250-300, свап 300 без работы, ходовка с колами и тормозами 120-150 без работы, ну и собрать целый салон и кузов со всеми мелочами уже 99.9% нереально, особенно для тех кто не готов покупать крючки на сидушку за 15-20т р., либо молдинги за 100т+ и прочие прелести данного кузова.
С адекватными людьми понимающими, что хотят купить - готов обсуждать цену во время осмотра автомобиля.
1. Кузов отреставрирован внутри и снаружи, не завод - но покрашен хорошо, на кузове 3 литра лака и он ещё не полирован. Полностью комплекный, все молдинги и резинки присутствуют.
2. Салон так же весь комплектный, есть небольшая дырочка в торпеде - перешив либо реставрация, у меня лежит коврик силиконовый. Руль оригинальный с круизконтролем в наличии под перешив, табло фатально редкое Jza турбо рестаил.
3. Двс в отличном состоянии с минимальным пробегом, компрессия 12.5-13.0, потеет задняя турбина, сопливят прокладки под клапанами крышками, слегка гудит ролик генератора - многие не услышат.
4. Автомат усиленный с жёсткими передачами Pavel Gtt в отличном состоянии. ВНИМАНИЕ: при трогании есть микровибрация, либо умирает подвесной, либо крестовина, либо просто когда меняли пару в редуктора, криво затянули подвесной- делов 30 минут поднять , , проверить заменить.
5. По ходовке поменяны все резинки, эксентрики, вместо штатных блиштаинов поставил колы блитс, задние колы нужно снять - обслужить, рейку нужно снять сдать в ремонт - постукивает.
6. Тормоза перед цельсиор 31 полностью обслуженные, проставки титан, тормозные диски новые 350mm стремный Gbreik, я бы поменял на что-то более японское . Задние тормоза сток турбо .
7. Колеса Volk racing te37 разборные 2х составные, оригинальные японские диски, полностью восстановил геометрию в тритон27, ничего не ремонтировалось.9.5 в круг на разном вылете, перед резина кенда спорт 225 40 18, зад нанканг ультра спорт-2 255 35 18. Остаток резины 98% в круг.
8. Мафон пионер 2дин, динамики морел , шумка только дверей.
9. Трасса приятная Hks hi power silent, так же установлена заглушка механическая с салона.
10. Редуктор просто открытый , с парой 3.9 , так же отдам пару 4.6. В городе нет нужды в блокировке .
11. Машина полнопошленная 91 года, самая широкая, что выпускались с завода, последнего рестайлинга , сзади трех точечные ремни и т.п. по документам 2 литра 1g- gte - 120 лс, по факту 1jz gte 280. Я помогу в постановке на учёт ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ, так же могу и вписать все в птс после продажи машины , ЗА ВАШИ кровные официально - 50 000р и все включая тормоза и аморты и диски и все, что попросите в ПТС пропечатаю.
12. Гос.номер Р333РВ27, непродается , сильно желающим 200т.р. поверх основной суммы за автомобиль.
Теперь в целом: это supra ga70, редкость в любой стране, не думайте купить её в японии и собрать как любую Vшку, таких машин единицы на аукционах и все убитые , в нашей стране на продаже целых единицы и у всех цены 1.2 млн + но самое главное, что в них так же нужно будет устранять кучу всего, все что ниже гнилое не комплектное говно, которое восстановить уже не получится, т к. Запчастей нет в открытой продаже вообще -откройте дром запчасти и посмотрите. У меня нет кондиционера, она не ускоряется как миг 29 , и машина обсалютно некомфортная, т.к. задняя часть салона постоянно дребезжит, а ходовка настроена жёстко на агрессивную езду не даёт расслабиться :) но какое внимание она собирает у людей - этого незаменить ничем.
Дополнительно: Прочитайте все, потом звоните.
Верхогляды, мозгоебы, просто отсталые люди отстаньте от меня, с машиной нельзя провести фотоссесию, прокатиться за 500р и т.п. людям которые ждут идеальную машину для чила, аля классика в идеале тоже советую не звонить - вы непонимание, что продаётся в этом объявлении.
Ждуны которые думают, что цена упадёт - зимой будет ставиться другой мотор и коробка, проект изменит русло. И соответственно к след сезону цена вырастит кратно. Я ниумираю с голода, у меня нет ипотеки и долгов. И дарить её несобираюсь никому. Ну и тем кто считает дорого: кузов мёртвый 400-500, ремонт кузова 250-300, свап 300 без работы, ходовка с колами и тормозами 120-150 без работы, ну и собрать целый салон и кузов со всеми мелочами уже 99.9% нереально, особенно для тех кто не готов покупать крючки на сидушку за 15-20т р., либо молдинги за 100т+ и прочие прелести данного кузова.
С адекватными людьми понимающими, что хотят купить - готов обсуждать цену во время осмотра автомобиля.
1....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Хабаровске.