Дополнительно: (Сразу сообщу, с предложениями 180, 200, 230 итп - разумеется мимо, не тратим свое и мое время)
Введение:
Если вы ищите по настоящему экономичный и дешевый автомобиль
Или полноценно обслуживаемый и надежный гибрид недорого
То вы по адресу
Ведь Prius 11 - единственный гибрид до 300+ тысяч, который также полноценно обслуживаемый как Prius 20 (даже элементы взаимозаменяемы), да и в целом единственный приус, где есть режим самодиагностики, где авто автоматически выравнивает напряжение, если того требуют элементы батареи (в последующих моделях зачем то была убрана данная фишка), да и в целом среди форумов, 11й кузов считается самым комфортным из всех приусов (в первой 10ке об этом еще не было и речи, а с 20го и выше делаются более жесткие, больше акцинтируя внимание на управляемости)
В целом не нужно путать с 10м. Это кардинально другое авто, хоть и похоже внешне и по салону. Гибридная часть другая совершенно и не обслуживаема. Это был тестовый первопроходец среди японских гибридов, в котором разумеется были выявлены все минусы, и устранены в рестайлинге, именно в 11м приусе.
Так же не стоит брать во внимание (как полноценный гибрид) и Honda Civic Hybrid, что можно встретить из гибридов за такие деньги. Их недогибриды, просто помогают резвее стартовать, на батарее они ездить не умеют. Да и в целом надежностью они никогда и не славились.
И вот как итог, в целом то полноценных и обслуживаемых гибридов до ценовой политики 20го приуса (а это от 300 лишним за подуставшие варианты и в гору), кроме 11го приуса и нет.
Только он сможет порадовать по настоящему малым расходом топлива (при том будучи за счет батареи самой резвой полторашкой), в совокупности с налогом всего в 864р (2020 в хаб.кр.) и практически максимально дешевой страховкой
Данный экземпляр:
Последнего года рестайлинга, со следующего года пошли 20ки. На учете на мне, я собственник. В ПТС полно мест. Ввезен 06.2008 (Владивостокская таможня). Вложений толком не требует, масло может перед зимой поменять, если не успею. 2 комплекта колес. На зиму уже переобул, дабы потом не толпится в очередях, жирный комплект лета - в подарок. Все что можно и нужно было - все сделано, последние пол года из вложений подтвержу чеками (например суппорт, подушка двс итп). Кстати да, запчасти копеечные. Те же подушка двс контрактная - от 200, суппорт от 300. Такие цены редко на какие модели встретишь.
Батарея так же обслужена в гибридсервисе в марте, заменили несколько элементов, на гибридную состовляющую даже еще действительна гарантия (до 03.21 соответственно).
Так же установлен сенсорный видеорегистратор, камера заднего вида, установлены оригинальная магнитола Pioneer с Bluetooth и оригинальный сабвуфер того же бренда. Все стекла целые. Гнили, иных деффектов не наблюдается. В общем как говорится - сел-поехал.
Дополнительно: (Сразу сообщу, с предложениями 180, 200, 230 итп - разумеется мимо, не тратим свое и мое время)
Введение:
Если вы ищите по настоящему экономичный и дешевый автомобиль
Или полноценно обслуживаемый и надежный гибрид недорого
То вы по адресу
Ведь Prius 11 - единственный гибрид до 300+ тысяч, который также полноценно обслуживаемый как Prius 20 (даже элементы взаимозаменяемы), да и в целом единственный приус, где есть режим самодиагностики, где авто автоматически выравнивает напряжение, если того требуют элементы батареи (в последующих моделях зачем то была убрана данная фишка), да и в целом среди форумов, 11й кузов считается самым комфортным из всех приусов (в первой 10ке об этом еще не было и речи, а с 20го и выше делаются более жесткие, больше акцинтируя внимание на управляемости)
В целом не нужно путать с 10м. Это кардинально другое авто, хоть и похоже внешне и по салону. Гибридная часть другая совершенно и не обслуживаема. Это был тестовый первопроходец среди японских гибридов,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Хабаровске.