Дополнительно: Представляю вашему вниманию редчайшей MR-S не из за того что этих машин очень мало, а именно редчайший из за комплектации. И так в чем это заключается: собрана не на обычном заводе а именно специальным подразделением TRD. И так что же в этом авто не так по сравнению с ее обычными братиками: 1 это конечно же полный тюнинг пакет не надо не чего доколхоживать, покупать отжатые спорт колы за большие деньги , ставить китайские рули , распорки и тд. и тп. все это поставлено на заводе в оригинале. Ходовка вся TRD на каждой пружинке , стойке это отмечено, заводской прямоток TRD , не громкий стоит законно с завода, распорки перед , зад, низ, каркас безопасности- редкая вещь, обвес в круг, удобные и красивые ковши, ну и всякие другие штуки от TRD. Дополнительно установлена хорошая магнитола. СОСТОЯНИЕ идеальное, ходовка как новая , салон идеально, кузов целый , если очень нужно можно достать статистику С Aleado, машина всегда стоит в гараже. КРЫША - в идеальном состоянии не одной царапины или трещинки, работает как нужно. Вообщем состояние отличное , все на своих местах. Сразу отвечу на вопрос ) зимой тепло при любой температуре. Летом с открытой крышей и закрытыми стёклами ветер в салон не залетает при скорости выше 40 км дождь не попадает японцы позаботились об аэродинамике, в движение со снятой крышей кондиционер и печка выполняют своё назначение. Резина Зима -лето в новом состояние. Можно эксплуатировать в любое время года , по снегу прет хорошо мотор давит на здание колёса и заводская блокировка делает своё дело. ОТДЕЛЬНО : стоит Секвентальная коробка передач, специально разработанная для спорт авто, подробнее про неё в интернете. Все жидкости поменяны. Места для 2 достаточно , за седлами два больших бардачка если надо мешок картохи можно положить , небольшой багажник спереди , водит это авто это отдельный разговор , лучше один раз прокатиться. Заинтересованных прокачу и все покажу. Сел поехал и ты простил ей все )) и мало места и низкий клиренс)) расход минимальный , едет хорошо из за маленького веса, ну и конечно качество ( Это же божественная Toyota)
Дополнительно: Представляю вашему вниманию редчайшей MR-S не из за того что этих машин очень мало, а именно редчайший из за комплектации. И так в чем это заключается: собрана не на обычном заводе а именно специальным подразделением TRD. И так что же в этом авто не так по сравнению с ее обычными братиками: 1 это конечно же полный тюнинг пакет не надо не чего доколхоживать, покупать отжатые спорт колы за большие деньги , ставить китайские рули , распорки и тд. и тп. все это поставлено на заводе в оригинале. Ходовка вся TRD на каждой пружинке , стойке это отмечено, заводской прямоток TRD , не громкий стоит законно с завода, распорки перед , зад, низ, каркас безопасности- редкая вещь, обвес в круг, удобные и красивые ковши, ну и всякие другие штуки от TRD. Дополнительно установлена хорошая магнитола. СОСТОЯНИЕ идеальное, ходовка как новая , салон идеально, кузов целый , если очень нужно можно достать статистику С Aleado, машина всегда стоит в гараже. ...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую На авто без пробега по Рф. Рассмотрю варианты .
Вы смотрите раздел Продажа Тойота МРС. Посмотреть всё о Тойота МРС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота МРС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота МРС в Хабаровске.