Дополнительно: В крации что имеем: рестовый турер с, все работает, печка выжигает, кондиционер летом морозил, двигатель роботает как часы, автомат переключает ровно, кузов ровнейший, нет шпакли нигде, ничего не варилось и не гнулось
А теперь не в крации что имеем:
Чтож, время пришло, со слезами на глазах. Приходит время расставаться, с другом, с лучшим другом замены которому не будет никогда, как бы я того не хотел. Марка любил, ценил, не отжимал и не убивал, все делал для себя, на обслуживание не жалел ни себя, ни денег, в моих руках 4 года, я хозяин, двигался дом - работа/магазин - дом. От машины не избавляюсь, машину безумно люблю
Отдам только в такие же заботливые руки, благодаря которым он и дальше будет жить и радовать своего хозяина, а не окажется через 20 минут на первом столбе
О машине
двигатель: работает как часики, масло от замены до замены, не кушает и даже не нюхает, менял прокладки клапанных крышек, масло свежее, никаких течей, контрактный кран печки, свежий антифриз все менял вовремя, даже раньше чем вовремя езжу как пенсионер максимум 3 тыс оборотов, отсечку не видел, стрелка не ложилась, запускается в любое время, выхлоп безкат, сделаны американские габариты
Автомат: работает как должен работать бессмертный марковский автомат, пару месяцев назад менялась жижа и фильтр
Салон: снежинка в хорошем состоянии, чистый, аккуратный, есть какие-то жизненные косячки, фильтр салонный новый, если не знаете покажу и расскажу как до него можно добраться быстро
Ева ковры, под ними туреровские сток, все работает что должно работать
Магнитола кенвуд, играет хорошо, юсб аух, все дела
Кузов: живейший, машина не билась, не колотилась, ничего не тянули и не переваривалось, кости ровнейшие, лонжероны не из частей, не пиленный, не распил, не планка, оптика 3 секции, ксенон, но как у всех имеются различные жизненные коцки которые ни на что не влияют, шпакли нет вообще
Ходовка: ничего не стучит, не гремит, стойки свежие, на заниженных пружинах (название не помню), все менял достаточно часто, шаровыми меня напугали, так что стабильно каждый год в примерно одно время), сделан сход развал
Колеса 17, проставки 2.5 см, резина зима
Последнее что делал: замена передних шаровых нижних (от 110), линков, переборка суппортов в круг, колодки, фильтра, масла
Сигнализация старлайн а93 с обратной связью и автозапуском
Все что знаю про машину расскажу, покажу
Торг конечно же имеется, с деньгами на руках у капота после того, как посмотрите машину, цена обоснована состоянием и рынком этих машин впринципе, можете посмотреть рынок авто с ценами 400-600, понять что там все мертво и посмотреть мое авто
Дополнительно: В крации что имеем: рестовый турер с, все работает, печка выжигает, кондиционер летом морозил, двигатель роботает как часы, автомат переключает ровно, кузов ровнейший, нет шпакли нигде, ничего не варилось и не гнулось
А теперь не в крации что имеем:
Чтож, время пришло, со слезами на глазах. Приходит время расставаться, с другом, с лучшим другом замены которому не будет никогда, как бы я того не хотел. Марка любил, ценил, не отжимал и не убивал, все делал для себя, на обслуживание не жалел ни себя, ни денег, в моих руках 4 года, я хозяин, двигался дом - работа/магазин - дом. От машины не избавляюсь, машину безумно люблю
Отдам только в такие же заботливые руки, благодаря которым он и дальше будет жить и радовать своего хозяина, а не окажется через 20 минут на первом столбе
О машине
двигатель: работает как часики, масло от замены до замены, не кушает и даже не нюхает, менял прокладки клапанных крышек, масло свежее, никаких течей, контрактный кран печки, свежий антифриз все менял...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Хабаровске.