Дополнительно: MARK II IR-V 2004 год
1jz-gte vvti 280 л.с.
======================================
=ЧЕСТНЫЙ КОНСТРУКТОР=
ПО ПТС 200 л.с.
.
!!! КОМУ ДОРОГО МОЖНО ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!
===СЕБЕСТОИМОСТЬ ДАННОГО АВТО НАМНОГО ВЫШЕ===
.
Законченный проект. С виду полный сток но едет…
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
------------- Stealth PCM---------
(штатный в наличии)
.
=====ПО ФАКТУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ=====
.
МОТОР 1jz-gte vvti ВПИСАН в ПТС (200 л/с)
на авто установлено все с 2004 года ( последний рестайл) в 2014 году
Полноценный свап без какого либо колхоза все косы ходовка и тд и тп
-
КУЗОВ БЕЗ ШПАКЛЕВКИ
- Кожаный салон, сиденья перед электро в отличном состоянии
- Руль косточка
- Табло бирюза
- Обвес оригинал
- Решетка оригинал
- Камера заднего вида (штатная)
- Мотор настроен на 1, 3 буста , стабильные 13с 402 м
Авто ежедневно используется. Работа-Дом.
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
- Stealth PCM (настройка Андрей Хабаровск)
- Даунпайп на 76 мм, катализатора нет.
- Трасса от турбины на 76 мм, проходит по ГОСТ (есть экспертиза замера)
- Турбина 30/71 в штатном корпусе
- Форсунки - 550 л/ч Sard orig.
- Выхлоп HKS Hi - Power Silent, orig.
- Стойки Cusco- orig.
- Распорки Перед и Зад Cusco
- Фронтальный алюминиевый интеркулер
- Алюминиевый радиатор на 40 мм
- Свечи 7-ки
- Топливный насос AEM 340 л.ч. - orig.
- Задняя блокировка - ТОРСЕН пара 3, 9
- HKS CAMP 1 (бортовой компьютер, выводит показания на штатный монитор)
-SVision- все показания на штатный монитор вместо грядки датчиков ( смотрим фото )
- ДАД Bosch - orig.
- EGT sensor Defi - orig.
- Соленоид -MAC - orig.
- ШЛЗ -AEM X-Series - orig.
- Топливный регулятор + sensor Defi - orig.
- Blow off- TIAL
- Холодный впуск
- Штатный дросель переделан на МЕХАНИЧЕСКИЙ, ушли затупы ( работает абсолютно все абс, трк , вск)
- АКПП обслужен и усилен ( Паша ГТТ Благовещенск), переделан бублик,
- Установлено дополнительное охлаждение АКПП
- установлено охлаждение масла с датчиками Defi температура и давление - orig.
- Диски weds sport SA - 15R 8, 5/9, 5, резина 225/40/18 и 255/35/18 Bridgestone 2020 года
- Полноразмерная запаска на Японском диске и на резине 225/40/18
- Тормозные диски перед с перфорацией, колодки ADVICS в круг.
.
В моторе на 145 000 км произведена замена всех сальников, колпачков, ремня ГРМ, прокладок и тд и тп ( все - orig.)
Все тех жидкости заменены в августе 2023 г. На пробеге 145000 км. (масло и антифриз в ДВС, в АКПП с заменой фильтра, в редукторе, все фильтра, тормозная жидкость)
По ходовке так же произведена полная ревизия
Сход - развал
Кондиционер работает, печка жарит
В салоне работает каждая кнопка и ее подсветка
.
Состояние СЕЛ и ПОЕХАЛ
.
Любые проверки в любом автосервисе за Ваш счет.
В ГИБДД если надо могу присутствовать.
Собственник, у меня авто 6 лет
.
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН. Торга НЕТ
Дополнительно: MARK II IR-V 2004 год
1jz-gte vvti 280 л.с.
======================================
=ЧЕСТНЫЙ КОНСТРУКТОР=
ПО ПТС 200 л.с.
.
!!! КОМУ ДОРОГО МОЖНО ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!
===СЕБЕСТОИМОСТЬ ДАННОГО АВТО НАМНОГО ВЫШЕ===
.
Законченный проект. С виду полный сток но едет…
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
------------- Stealth PCM---------
(штатный в наличии)
.
=====ПО ФАКТУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ=====
.
МОТОР 1jz-gte vvti ВПИСАН в ПТС (200 л/с)
на авто установлено все с 2004 года ( последний рестайл) в 2014 году
Полноценный свап без какого либо колхоза все косы ходовка и тд и тп
-
КУЗОВ БЕЗ ШПАКЛЕВКИ
- Кожаный салон, сиденья перед электро в отличном состоянии
- Руль косточка
- Табло бирюза
- Обвес оригинал
- Решетка оригинал
- Камера заднего вида (штатная)
- Мотор настроен на 1, 3 буста , стабильные 13с 402 м
Авто ежедневно используется. Работа-Дом.
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
- Stealth PCM (настройка Андрей Хабаровск)
- Даунпайп на 76 мм, катализатора нет.
- Трасса от турбины...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Хабаровске.