Дополнительно: Без торга, обмена, рассрочки!!!
5 лет в руках, пробег кузова +/-300к, пробег мотора 80к
Кузов: есть царапины/вмятины, нет ржавчины/гнили
ДВС: контракт 20-го года (57к на момент покупки). Тогда же обслужен ГРМ, поменяны свечи, заменен коренной. Едет хорошо, не коптит. Расхода масла нет. Расход бензина 13л , при активной езде и работающем кондере/печке. По трассе удавалось получить 8л на скорости 100. Использовались расходники все хорошего качества четко по регламенту, к примеру возд/фил при каждой замене масла (на секундочку- Vic 1.400руб), что как бы намекает- деньги на Марика не жалел. Старый мотор лежит в гараже в сборе со всем навесным (стучал клапанами, ел масло, но при этом ехал и не собирался подыхать), отдам целиком, если нужен.
Трансмисия: маслу в АКПП 20тыс/км (с заменой фильтра), в редукторе менял перед зимой. Менялись задние ступичные год назад.
Ходовая: передок весь был обслужен перед зимой (шары 555, концы CTR, почти все втулочки/резиночки новые). Стойки KYB Excel-G перед, New SR зад НОВЬЁ - идеальный баланс по управляемости и мягкости хода на 17-ых колесах.
По задней ходовке: замена плавающих перед зимой (болячка марка), вовремя меняешь- остальное не сыпется. Ни стуков, ни бряканья, ни скрипов в подвеске, отрабатывает на все 100!!!
Салон: есть недочеты от предыдущих владельцев, не критичные! При этом ухоженный, без пыли и вони от сигарет. Панельки всегда натерты полиролью до блеска.
Достойная музыка, современная сига.
Многое забывал записывать, на некоторые ЗЧ и работы есть чеки, но в большинстве всё делал сам. На 2-3 года по техчасти вложений НЕ БУДЕТ, при бережной эксплуатации!
Расскажу про машину больше, при встрече, если остаются вопросы. Авто в семье не один, но самый любимый.
Ищите натертый воском блестящий кусок металла вперемешку со шпаклей- проходите мимо, все недостатки по кузову на виду. С машиной много подарков, часть из них на фото. Жирная зимняя резина на дисках до кучи.
Дополнительно: Без торга, обмена, рассрочки!!!
5 лет в руках, пробег кузова +/-300к, пробег мотора 80к
Кузов: есть царапины/вмятины, нет ржавчины/гнили
ДВС: контракт 20-го года (57к на момент покупки). Тогда же обслужен ГРМ, поменяны свечи, заменен коренной. Едет хорошо, не коптит. Расхода масла нет. Расход бензина 13л , при активной езде и работающем кондере/печке. По трассе удавалось получить 8л на скорости 100. Использовались расходники все хорошего качества четко по регламенту, к примеру возд/фил при каждой замене масла (на секундочку- Vic 1.400руб), что как бы намекает- деньги на Марика не жалел. Старый мотор лежит в гараже в сборе со всем навесным (стучал клапанами, ел масло, но при этом ехал и не собирался подыхать), отдам целиком, если нужен.
Трансмисия: маслу в АКПП 20тыс/км (с заменой фильтра), в редукторе менял перед зимой. Менялись задние ступичные год назад.
Ходовая: передок весь был обслужен перед зимой (шары 555, концы CTR, почти все втулочки/резиночки новые). Стойки KYB Excel-G...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Хабаровске.