Дополнительно: А теперь дружно поздравим нового владельца этого роскошного седана!
Кто не успел, тот опоздал=)
Одной рукой печатаю, другой слёзы вытираю... Прощаюсь с верным другом. Выставляю на продажу второй раз, в первый - рука не поднялась продать.
Владею этим красавцем более 2- х лет, за это время довёл до ума электрику, ходовку, двигатель.
ТОРГ ПРИСУТСТВУЕТ.
ЦЕНА УКАЗАНА НА ЗИМНИХ КОЛЕСАХ, НА BBS - 280000р.
В общем, всё по существу:
1. Двигатель установлен от сотого маркообразного 1JZ- GE VVT- i с пробегом на данный момент около 110тыс. км. ПРОШЕЛ ВСЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОСМОТРЫ В ГАИ, СКТС НА РУКАХ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС И СОР ВНЕСЕНЫ!!! ТЕПЕРЬ ПО ДОКУМЕНТАМ 199, 9Л.С. ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВПЛОТЬ ДО МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ В ГАИ.
На моторе были заменены все сальники лобовины, ремень ГРМ, ремень навесного оборудования, прокладки клапанных крышек, топливные форсунки с колечками, свечи зажигания иридиевые, новая лямбда, новый топливный фильтр. Очищен впускной коллектор и дроссельная заслонка. При замене прокладок клапанных крышек лично видел, что мотор внутри как новый, чистенький. Масло Mobil X1 5w30 премиумная синтетика, от замены до замены, ни грамма не ест. Заменен антифриз.
Масло в АКПП заменил. АКПП работает как надо, режимы kick- down, overdrive - всё в штатном режиме. Режим самодиагностики как на моторе, так и на АКПП функционируют.
Выхлоп тихий, банка Fujitsubo и резонатор от сотика, от коллектора прямая труба. Если заглушку убрать, то приятный бархатистый басс))
2. Ходовку тоже всю прощупывал сам много раз. Спереди заменил шаровые, все стойки вкруг новые: спереди KYB excel- g, сзади усиленные gas- a- just. Сайлентблоки целые, ничего не гремит не стучит. 6.01.18 поменял ступичные подшипники (пер. лев. и зад. прав.) Подрамник сзади, можно сказать, новый, был снят с кресты JZX81 с пробегом 8000км, со стабилизатором. Ездить одно удовольствие=) Рулевая рейка сухая, гидрач работает. На данный момент колеса установлены 16" чистокровные германские оригинальные BBS на новой резине 2017года (брал весной). Пружины стоят штатные, да и вообще вся подвеска в штате (как известно, самый оптимальный вариант). В комплекте с машиной идет комплект зимних колес на 15" на шипах Pirelli (продажа без колес обсуждается). Колодки в отличном состоянии. Передние суппорты перебрал.
3. Кузов.... Ну что тут скажешь - роскошный золотистый цвет. Был полный перекрас из белого, с подкапотным пространством, дверными арками, багажником. Цвет оформлен в ГАИ. Днище покрыто антикором (уже немного начинает слазить, можно освежить).
4. По музыке: голова Pioneer, усилок Kicx 1200W, спереди трехкомпонентная система Audiobahn с лютыми корзинами, твитеры Morel, сзади двухкомпонетная эстрадка Alphard. Вся машина проклеена виброизоляцией, пол в два слоя. Обшивки и передняя панель проклеены битопластом в местах соприкосновений, чтоб убрать сверчков. Салон перешит натуральной кожей. Всё стараюсь сохранить в идеале, всегда убираюсь, мою, протираю. Ковер как новый. По торпеде есть косячки, т. к. под солнцем кожа начала скукоживаться. Передние сидения от турбо- версии (одни только такие сидухи 22000 стоят! без перешивки) , водительское с регулировкой боковой поддержки.
5. Езжу каждый день зимой и летом, печка работает, окна открываются, зеркала складываются и регулируются из салона, дворники работают, свет работает и т. д.
Сига Pandora 1870i с а/з и о/с.
Много чего еще хорошего могу написать про Марка, но, боюсь, читать не станут)))
Пишите- звоните. WhatsApp или здесь
Дополнительно: А теперь дружно поздравим нового владельца этого роскошного седана!
Кто не успел, тот опоздал=)
Одной рукой печатаю, другой слёзы вытираю... Прощаюсь с верным другом. Выставляю на продажу второй раз, в первый - рука не поднялась продать.
Владею этим красавцем более 2- х лет, за это время довёл до ума электрику, ходовку, двигатель.
ТОРГ ПРИСУТСТВУЕТ.
ЦЕНА УКАЗАНА НА ЗИМНИХ КОЛЕСАХ, НА BBS - 280000р.
В общем, всё по существу:
1. Двигатель установлен от сотого маркообразного 1JZ- GE VVT- i с пробегом на данный момент около 110тыс. км. ПРОШЕЛ ВСЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОСМОТРЫ В ГАИ, СКТС НА РУКАХ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС И СОР ВНЕСЕНЫ!!! ТЕПЕРЬ ПО ДОКУМЕНТАМ 199, 9Л.С. ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВПЛОТЬ ДО МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ В ГАИ.
На моторе были заменены все сальники лобовины, ремень ГРМ, ремень навесного оборудования, прокладки клапанных крышек, топливные форсунки с колечками, свечи зажигания иридиевые, новая лямбда, новый топливный фильтр. Очищен впускной коллектор и дроссельная заслонка. При замене...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Хабаровске.