Дополнительно: Продам эксклюзивный автомобиль для ценителей бездорожья и долговечности Японского качества. Авто подготовлен для комфортного передвижения по бездорожью.
В машину вложено огромное ко- во труда и средств, которые понятное дело не вернёшь, но в результате проделанной работы получился отличный авто. Думаю будущего владельца порадует на все 1000%.
И так начнем с того, что на прадике 1995 г. в. по факту нет ни одной резинки старше двух лет. Пробег реален только для рамы с кузовом. Поменяны на оригинал с японии все уплотнения салона, дверные уплотнения стекол с внутренней и наружной стороны дверные петли, замки, дворники, солнцезащитные козырьки. Проделана качественная тонировка стекол, шумоизоляция в три слоя, установлена дорогая акустика Sony с двумя усилителями раздельно для сабвуфера и колонок. 12 дюймовый сабвуфер вмонтирован в заднее крыло, что дает потрясающий эффект звучания. Установлены комфортные сиденья передние с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой от Lexus IS 250, задние от Lexus RX 350. Две печки прекрасно справляются с обогревом салона, также работает штатный кондиционер.
Кузов, бампера, пороги, крылья покрыты Zet Pro ( не путать с Лайн икс и тем более раптор) за это отдельное спасибо Игорю из Хабаровска. За три года эксплуатации ни одной царапины,
смотрится, как буд- то только с покраски( гарантия 25 лет). Задний бампер с калиткой и повторителями заказывал с Санкт петербурга, передний японский родной под лебедку. Установлена лебедка
IRONMAN 12000ib с тяговым усилием в 5400 кг и и возможностью дистанционного управления. Для качественной работы всех потребителей установлен генератор от гранд хайса на 120 ампер,
так же установлены два гелевых аккумулятора Optima 750 со стартовым током в 960 ампер каждый(крутят в любой мороз). Аккумуляторы вмонтированы в инструментальный ящик с доработкой
( получилась хорошая развесовка между передом и задом).
Отдельно по двигателю: в 2019 году установлен 1 KZTE с 95 прадика 2001 г. в. второго поколения с электронной заслонкой, педалью газа и интеркулером (145 л. с.). Интеркулер установлен
фронтальный повышенной производительности, как результат топливо сгорает полностью, даже под нагрузкой вообще не дымит. ЕГР заглушен, масло не ест работает, как часики! Установлен новый
радиатор оригинал с японии(113 т. р.) Для диагностики двигателя установлен OBD-II разъём.
Со светом тоже порядок, установлены фары головного света Hella с распределением пучка для леворульных и светодиодные противотуманки дальнего света по 8500Lm каждая( ночью, как днем) работают в паре с дальним светом. Желтые ходовые работают повторителем поворота, при включении габаритов гаснут. Повторители в зеркалах.
Ну и на последок отдельно по ходовой части - Кто ездил на прадиках, знает, что при увеличении клиренса сильно изменяются ходовые качества едет жестче, на гребенке закидывает зад,
становится валким. В моем всё исправлено: Главное установлены по заказу у Ивана Акимова продольные рычаги передние под клиренс 3 дюйма с выносом 2см. и задние 4 дюйма с выносом 3 см.
Ни дропбокс, ни кастор платы не дают такого эффекта, машина просто глотает все неровности. Кстати в рычагах стоят сайлентблоки от 80- ки совершенно не поддаются износу. Крепления
тяги понары переделаны на передке, как на 80- ке задние сделаны так, что при клиренсе в 4 дюйма работают как штатные. Установлены австралийские Old Man Emi
пружины, амортизаторы и демпфер. Дополнительно к штатной подвеске установлены пневмоподушки
с возможностью изменения клиренса или нагрузки на заднюю ось. В результате прадик на дороге стоит как вкопанный, глотает все неровности.
Установлены новые оригинал с японии передний и задний карданы, также вся полностью в сборе рулевая колонка, все карданчики рулевой новые, корзина, сцепление, демпферный маховик. Для легкой работы сцепления установлен
вакуумный усилитель сцепления от 60 крузака. Брызговики приехали из Америки.
В 2019 году установлены мосты от LT - шного прадика с пробегом 76 т. км. с понижающим редукторами 39/8, что дало машине легко передвигаться на 285 и 305 колесах в штатном режиме.
В передний и задний редуктора установлена профессиональная блокировка TJM(едет как трактор). Для работы блокировок стоит ARB компрессор с комплектом для подкачки колес. Штатная блокировка
раздатки и электрических хабов работает, как новая. Дополнительно поменяны все жидкости в мостах, коробке и раздатке. Резина 305/70/16 с датчиками давления.
Хорошему покупателю в подарок почти новые зимние 285 на дисках с датчиками .
Продаю в связи с тем, что хочется прокачать следующий авто, в этом делать нечего!
Дополнительно: Продам эксклюзивный автомобиль для ценителей бездорожья и долговечности Японского качества. Авто подготовлен для комфортного передвижения по бездорожью.
В машину вложено огромное ко- во труда и средств, которые понятное дело не вернёшь, но в результате проделанной работы получился отличный авто. Думаю будущего владельца порадует на все 1000%.
И так начнем с того, что на прадике 1995 г. в. по факту нет ни одной резинки старше двух лет. Пробег реален только для рамы с кузовом. Поменяны на оригинал с японии все уплотнения салона, дверные уплотнения стекол с внутренней и наружной стороны дверные петли, замки, дворники, солнцезащитные козырьки. Проделана качественная тонировка стекол, шумоизоляция в три слоя, установлена дорогая акустика Sony с двумя усилителями раздельно для сабвуфера и колонок. 12 дюймовый сабвуфер вмонтирован в заднее крыло, что дает потрясающий эффект звучания. Установлены комфортные сиденья передние с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой от Lexus IS 250, задние...
Город: Хабаровск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Хабаровске.