Дополнительно: Обязательное условие: салон проводит регистрацию в ГИБДД.
Среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 120-й серии, 3 поколения преимуществами которого можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели, хорошие внедорожные качества.
Блокировка центрального дифференциала
Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего поколения установлен несимметричный дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки, распределяющий крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Передний межколесный дифференциал — свободный,
задняя подвеска оснащена амортизаторами с регулируемой жесткостью и пневмоподушками, такое решение повысило управляемость и плавность хода,
Время разгона 0-100 км/ч, за 9.5 с
Максимальная скорость, 175 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле, 12, 7 л/100 км
Клиренс (высота дорожного просвета), 220 мм
Объем топливного бака, 87 л
Объем багажника, 403 л (1150) л
Автомобиль имеет передние и задние противотуманные фары, галогенные фары с омывателями,
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом
Обогрев заднего стекла
Обогрев лобового стекла
Рейлинги
Задний спойлер
Задний дворник
Кожаная оплетка рулевого колеса
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Датчик наружной температуры
Кожаная обивка салона
Отделка салона "под дерево"
Отделка металлом центральной консоли, панели управления стеклоподъемниками, вставки в салоне из натурального дерева
Электропривод передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях, пассажира - в 4
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди, сзади
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Разъем электропитания
Крепление ISOFIX
Активный подголовник
Трехточечный ремень безопасности
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Таможенный автомобиль
Центральная Акцизная таможня
Страна изготовитель Япония
Приобретен у официального дилера
ПТС оригинал.
Возможно приобретение данного авто в Автокредит.
На обмен на 100.- дороже.
ВНИМАНИЕ!!! Мы не берём НИКАКИХ дополнительных платежей и комиссий к указанной стоимости.
Дополнительно: Обязательное условие: салон проводит регистрацию в ГИБДД.
Среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 120-й серии, 3 поколения преимуществами которого можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели, хорошие внедорожные качества.
Блокировка центрального дифференциала
Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего поколения установлен несимметричный дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки, распределяющий крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Передний межколесный дифференциал — свободный,
задняя подвеска оснащена амортизаторами с регулируемой жесткостью и пневмоподушками, такое решение повысило управляемость и плавность хода,
Время разгона 0-100 км/ч, за 9.5 с
Максимальная скорость, 175 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле, 12, 7 л/100 км
Клиренс...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Хабаровске.