Дополнительно: Автомобиль в одних руках более 10 лет, я 2-ой хозяин. Комплектовался под себя все эти долгие годы. Задачи стоявшие перед авто: город (работа-дом) и путешествия (трасса-грунтовка-легкое внедорожье). Расход трасса 12 л/100км, город 16-18 л/100 км. максимальная скорость в трассе более 160 км/ч - легко. Лёгкий, проходимый, быстрый, высокий, надёжный.
В 2014, когда Крым стал НАШ, произведён СВАП двигателя с 3vz (3 литра, 145 лошадей, слабый, греющийся, прожорливый) на 5vz-fe (3, 4 литра, 185 сил, без болячек предыдущего мотора). Под капотом ни чего не пилилось, всё по штатным креплениям, на штатных подушках, к штатному автомату. Всё работает, в плоть до кондиционера! В ГИБДД не оформлялся.
Весь кузов обклеен шумоизоляцией и теплоизоляцией, установлены свежие сиденья с электроприводами, дорогая музыка (голова: Pioneer 88rs, динамики Focal Polyglass 165 VR2, усилитель -Dimension RM-V41, установленно всё по фен-шую, без колхоза гаражного), охранный комплекс Сталкер (метки, пейджер, запуск, иммобилайзеры), стоят рейлинги, штатный люк, штатный кенгурятник, запаска на калитке. запуск в любой мороз, тачка валит (боком, прямо, задом и как угодно), расхода масла нет, течей масла нет, мотор обслужен полностью менее 10 000 пробега назад. Установлен усиленный и увеличенный алюминиевый радиатор охлаждения, в заднем мосту стоит жёсткая кулачковая блокировка, в придачу бодрая, почти новая зимняя резина на 16.
От машины не избавляюсь, но пора пришла взять что то свежее и больше под новый проект.
Дополнительно: Автомобиль в одних руках более 10 лет, я 2-ой хозяин. Комплектовался под себя все эти долгие годы. Задачи стоявшие перед авто: город (работа-дом) и путешествия (трасса-грунтовка-легкое внедорожье). Расход трасса 12 л/100км, город 16-18 л/100 км. максимальная скорость в трассе более 160 км/ч - легко. Лёгкий, проходимый, быстрый, высокий, надёжный.
В 2014, когда Крым стал НАШ, произведён СВАП двигателя с 3vz (3 литра, 145 лошадей, слабый, греющийся, прожорливый) на 5vz-fe (3, 4 литра, 185 сил, без болячек предыдущего мотора). Под капотом ни чего не пилилось, всё по штатным креплениям, на штатных подушках, к штатному автомату. Всё работает, в плоть до кондиционера! В ГИБДД не оформлялся.
Весь кузов обклеен шумоизоляцией и теплоизоляцией, установлены свежие сиденья с электроприводами, дорогая музыка (голова: Pioneer 88rs, динамики Focal Polyglass 165 VR2, усилитель -Dimension RM-V41, установленно всё по фен-шую, без колхоза гаражного), охранный комплекс Сталкер (метки, пейджер, запуск, иммобилайзеры),...
Обмен: Возможен
Город: Хабаровск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Хабаровске.