Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37397291
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс (Хабаровск)Автомир Премиум - официальный дилер Mercedes-BenzЛексус Центр ХабаровскJEEP АВТОМИР - официальный дилер автомобилей в Хабаровске«Автомир Центр» - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в Хабаровске.Официальный дилер КИА MOTORS в Хабаровском краеSubaru Официальный дилер «SUBARU» в Хабаровском крае

Продажа Toyota Curren, 1994 год в Хабаровске

Автомобиль продан!

Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Toyota Curren, 1994 год, 200 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37397291 от 19-03-2020
Просмотров объявления: 1009
200 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
140 л.с.
Налог на 2020 год 4 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: красный
Пробег, км: 230000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Номер кузова: ST2060****59
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: ST2060****59
Toyota Curren, 1994 год
1998 см³, (140 л.с.)
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Отдам в хорошие руки (или в плохие, но скрепя сердце) это чудесное купе. Я отъездил на нем три счастливых года и успел полюбить эту машину. Но однажды астролог запретил мне есть мясо по вторникам и водить красный автомобиль. И вот я пересел на другое авто, а Каррена готов обменять на деньги.
Каррен пережил свап двигателя с 3s- fe на 3s- ge, чему он был очень рад и стал урчать. Невероятно, но несмотря на то, что автомобиль старше половины читателей этого объявления, он не ест масло. От слова вообще! Ни одной доливки от замены до замены. Зато он любит бензин. Его двухлитровый двигатель кушает 12-13 литров зимой в городе с прогревами.
Для тех, кого не радует звук живого 3s- ge установлена магнитола с блютусом, ауксом и гарнитурой (микрофон выведен ка козырёк). В багажнике есть хвостик провода для сабвуфера.
Ещё один хвостик провода спрятан в торпеде. Он ведёт к установленной над задним бампером камерой. При желании - можно подключить или к зеркалу или к магнитоле с экраном.
Ходовка в машине обслуживается дважды в год и по требованию Каррена. В ней менялось наверное всё. Крайний раз сайленты, до этого колодки и суппорта, ещё раньше стойки и привода. Пару лет назад точились диски.
Примерно в то же время менялся ремень грм. Взамен прохудившегося радиатора был поставлен новый, и заменен генератор (у старого отсохла фишка с проводкой). Единственный раз когда мне пришлось заниматься ремонтом Каррена самостоятельно произошел в поездке и закончился заменой топливного насоса.
Да, Каррену приходилось ездить по дорогам России, поэтому он обут в 17 колеса: и ямы незаметнее, и +4 к крутости даёт. Кстати, бонусом в комплекте с машиной отдам комплект из 4 дисков, на двух стоит летняя резина, два - голые (18ые колеса - весьма дорогое удовольствие, поэтому менял попарно).
На таких колёсах не стыдно и к девочкам подкатить, и родителей на дачу свозить. А в удачные дни свозить на дачу девочек. Повезло тем у кого есть дача и удачные дни.
Из мелочей - два комплекта ключей, два брелока сигнализации (кажется, аллигатор). Автозапуск, автоподогрев (никогда им не пользовался), и, возможно, что- то ещё. Где- то валется часть чехлов с сидений, половина из них "устала", вторую половину было лень приделывать после стирки. Да и сами сиденья выглядят достаточно прилично чтобы прятать их в чехлы.
С 2016 года автомобиль состоит в Celica club khv. Он, конечно, мог бы состоять в Каррен клаб, но такого не существует, потому что авто очень редкое. В Хабаровске таких всего три. Однажды во время командировки в Благовещенск мы с Карреном случайно поучаствовали в параде, потому как местные решили что авто прикатил специально для этого (зачем еще, дескать, такой красивый нужен?). Тем не менее, по запчастям проблем не возникает: подходят детали от Carina ED, Celica и чего- то еще.
В 2017 году Каррен заработал звание "лучший прикуриватель двора", потому что под капот спрятан военного образца аккумулятор от танка. Он заводит и саму машину, и может автономно питать небольшой микрорайон до прибытия спасательных служб.
Вместо штатного воздушного фильтра установлен нулевик от Интегры. И это не от хорошей жизни, а потому что пластик от родного фильтра бесследно канул в анналы предыдущего владельца.
Рядом с рулём есть забавная кнопка похожая на домофон. Это владелец (тот что с аналами) вывел клаксон на панель, потому как вместо руля стояла китайская подделка под Момо. Родного найти не удалось, зато баранка от Levin`a пришлась вполне впору.
Из неприятного: машине очень много лет, и последние 10 её никто не красил вкруг. По ЛКП это видно. Зато я красил капот. Сперва купил контрактный, а потом покрасил в черный. А все потому, что какой- то хороший человек пытался скрутить замок капота, и он распахнулся на скорости. Петли капота и лобовое я тогда тоже поменял. До кучи покрасил крышу и антикрыло, ну а чо?
Пару лет назад нас с Карреном "догнал" несчастный приус. Несчастный потому что капот ему сложило домиком. Водитель очень расстраивался. Я же получил страховую премию и даже не стал красить бампер. Потому что не мог найти следы ДТП.
Послеловие.
Машина не в идеальном состоянии, прежде всего в силу своего возраста, и выставляя ее на продажу по этой цене, я отдаю себе в этом отчет. Поэтому и ты, дорогой читатель, помни: за салонным авто лучше ехать в салон. С другой стороны, когда я исполнял свою мечту о покупке купе, я пересмотрел все возможные варианты в пределах этих денег и "немного за" и не стал брать, в том числе и автомобили нулевых годов, потому как Каррен оказался наиболее живым среди них. И я не пожалел ни разу. Наверное это была одна из самых неприхотливых моих машин в плане вложений: ломалась редко, а чинилась бюджетно.
А теперь, если тебе все еще хочется стать новым счастливым владельцем этого прекрасного авто - звони мне! С удовольствием расскажу тебе о том, что в Каррене не курили, не пили и не занимались глупостями;)
Автомобиль припаркован в живописном районе Золотых башен.

Город: Хабаровск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936