Продажа Toyota Corolla Levin, 1993 год в Хабаровске

Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Toyota Corolla Levin, 1993 год, 120 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36866387 от 13-07-2020
Просмотров объявления: 1051
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность:
115 л.с.
Налог на 2020 год 2 875 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: черный
Пробег, км: 268336
Руль: правый
Поколение: 6 поколение

Дополнительно: Автомобиль покупал зимой 2017 года за 120000р. Мой первенец. Купленный за свои честно заработанные. Я тогда ссался кипятком от счастья, однако текло не только с меня. Лёва тёк со всех щелей. Плакала и рыдала рулевая рейка, тёк коренной сальник, шумел ремень ГРМ. Я тогда не понимал, что отдал слишком до хрена за работу и запчасти, ведь я желал уменьшить страдания своего любимца. В первую неделю нашей совместной жизни я обеднел ещё тысяч на семьдесят. Вся ходовая была перебрана и обслужена, все сальники, пыльники, подшипники, в общем всё кроме стоек и пружин.

Достался мне мой Лев после двух, трёх или четырёх владельцев (ПТС сразу заказал новый, не хотел видеть ещё кого-то в списке счастливых обладателей) мягко говоря не в первом соку. Разбитое лобовое, вздутое торпедо, палевно крашенное и дилетантски зашпаклеванное переднее левое крыло. Ржавое заднее правое (на фото видно, там уже шпакля отвалилась). Повидавшие жизнь арки и исхудавший интерьер. Даже фары держались только на стяжках монтажных, на стяжках, Карл!

Предыдущий владелец сказал мне «...на езду не влияет». Я смотрю это вообще топ фраза на дроме. Я же в свою очередь заявил, что сделаю из Лёвы конфету, но видать прообещался. Однако в своё оправдание скажу, что сделал я не мало.

Начал я с сигнализации, однако 15000р. за сигу с ГСМ модулем, меня жаба задавила. Итог 10000р. и Лёва приобрёл хоть и пищащий, но зато голос, а у меня появилось тамагочи с нормальной кнопкой запуска (красная такая огромная), а не эти ваши пандоровские игры на пианино. Сигнализация StarLine с автозапуском и автопрогревом.

Затем интерьер. Заказал с Питера чехлы за 6500р. и обтянул своими кривыми руками. Передние сиденья смотрятся прям огонь, а сзади толком не старался, как будто, блин, коврик постелил. Ах да, накладка на руль, ещё рублей 700.

Подкапотное пространство. Ближе к весне 2018 года с радиатора прям под крышкой отвалилась холодная сварка. И пока я ждал новый радиатор, от дома до работы я возил с собой литров десять антифриза. Зато систему охлаждения промыл. Затем потрескались её патрубки. Временно катался с нарезками от садового шланга, пока с Бийска не приехали контрактные. Попутно заменил термостат.

Летом 2018 года заменил бронепровода и приобрёл два комплекта 14 резины (лето/зима). Зимой же того года сменил три моторчика печки (нахрен разборки берите лучше на exist.ru). Промыли радиатор печки сантехническим средством для чистки труб. Назывался он вроде «норка», так вот выветривалась эта «норка» около недели.

Летом в 2019 году из-за проблем годовой давности с радиатором вышел из строя датчик уровня масла и сердце Лёвы не выдержало. Минус двигатель, а с ним и минус 25000р. с моего кармана. Новый контрактный (4AFE 1.6л. 115 л/с.) установлен на пробеге 150000 км. Откапитален и в отличие от предшественника масло не жрет. Заливаю Shell Helix Ultra (на фото в багажнике видно банку). Кроме 95 бензина что летом, что зимой ничего другого Лёве пить не даю.

Зимой 2019 года застучала стойка. Поменял все в круг. Ходовая обновлена. Стойки KYB. Свежие чашки, пыльники, отбойники.

В феврале 2020 начали троить поворотники и стопари. Грамотный электрик перебрал всё что бьется током. Проводка приведена в порядок, напряжение в цепи соответствует эталонным значениям, а в обшивке двери был найден канцелярский нож. В общем всё как у людей. Заменили акустику, оживили задние динамики путём утилизации старых и покупки новых.

Сегодня меня смущают заметные пинки в коробке и кузов, до которого руки так и не дошли. Как я сказал в начале, сделано не мало и отдавать кому либо Лёву дешевле той суммы, за которую его брал я не стану.

С продажей не спешу, на обмен хотелось бы 4 двери не старше 2005 года.

Обмен: на более дорогую

Город: Хабаровск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936