Дополнительно: машина в хорошем состоянии для своих лет. Полностью на ходу. Документы в норме, никаких долгов, арестов и тд. Ходовая в норме. Тормозная система перебиралась: новые диски, колодки в круг, супорта обслуженны, шланги поменяны. Ручник разведен как нужно, работает. Литье ровное ( на большой скорости руль не бьёт). Резина зимняя, без проколов, порезов и тд, покупалась новая, японская. Автомат работает отлично, без пинков и тд. Жижа менялась тем летом. Двигатель 2 года как прошёл полный кап ремонт, с расточкой блока, заменой поршней, колец и всего необходимого, и обошлось это в стоимость контрактного двигателя. можете сами посмотреть сколько "контрактный" 5A-FE стоит, при том что это по сути кот в мешке, а здесь вторая жизнь. Масло не ест. Заводится зимой на одном дыхании, и прет как танк. 2 года работы без нареканий говорит о том что все сделано как надо, иначе уже давно что нибудь случилось. По кузову есть конечно жизненные коцки, но ведь машина не новая. Для машины не жалел ни времени ни денег. Делал для себя на совесть, и на долго так как продавать не планировал, но все изменилось в итоге. Продаю не спеша, не жмёт. Обмен не предлагать вообще. Магнитола хорошая sony с магазина, читает флешки. Прошу не беспокоить, по пустякам. Если есть реальный интерес, то звоните, пишите. Перекупов прошу не звонить, чтобы не тратить моё и свое время. Зимой попал в ДТП, скользом попало по крылу, поворотник, бампер под замену, а так нечего критичного, все продается. Поворотник купил, бампер стоит 3000. Времени нет делать, стоит пыль собирает, ездить не кому.
Дополнительно: машина в хорошем состоянии для своих лет. Полностью на ходу. Документы в норме, никаких долгов, арестов и тд. Ходовая в норме. Тормозная система перебиралась: новые диски, колодки в круг, супорта обслуженны, шланги поменяны. Ручник разведен как нужно, работает. Литье ровное ( на большой скорости руль не бьёт). Резина зимняя, без проколов, порезов и тд, покупалась новая, японская. Автомат работает отлично, без пинков и тд. Жижа менялась тем летом. Двигатель 2 года как прошёл полный кап ремонт, с расточкой блока, заменой поршней, колец и всего необходимого, и обошлось это в стоимость контрактного двигателя. можете сами посмотреть сколько "контрактный" 5A-FE стоит, при том что это по сути кот в мешке, а здесь вторая жизнь. Масло не ест. Заводится зимой на одном дыхании, и прет как танк. 2 года работы без нареканий говорит о том что все сделано как надо, иначе уже давно что нибудь случилось. По кузову есть конечно жизненные коцки, но ведь машина не новая. Для машины не жалел ни времени ни...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Хабаровске.