Дополнительно: Турик с завода на R154. Сток с небольшими доработками. Ходовка на отлично, не гремит не стучит. Новые нижние шаровые. Стоят новые колодки в круг Advics. Тормозные диски перед: новые. Зад: контрактные проточенные. Колодки ручника новые.
Двигатель , работает ровно, обслуживался перед летним сезоном( ремни, сальники, ролики - все новое).Замена масла каждые 4-5 тыс. Установлен осенью 2019 новый картридж BRTurbo, масло не кидает. Свечи NGK Iridium. Стоит новый аккумулятор.
Коробка полностью обслужена, не хрустит. Работает как часы. Установлен новый кит сцепления( маховик, корзина, сцепление).
Салон в хорошем состоянии, в салоне не курили. Стоит новый салонный фильтр. есть функция Swing. Салон полосатик. Не штат колонки, саб в полке и усилитель.
Кузов готовился к полной покраске, есть сколы. Требует внимания. Не распил, не планка. Любые проверки.
По документам все ровно, спокойно ставил 2 года назад на учет. Конструктор 200 л. с. в ПТС.
Установлен широкий радиатор AJS, интеркулер, оригинальный Blow off HKS (шикарный звук), нулевик, 5 оригинальных датчиков Apexi с юнитом, редуктор Torsen, не штат даунпайп, трасса Apexi на 76. распорки перед верх и низ. Установлена новая сигнализация starline A93 с GSM модулем. Торг совсем небольшой у капота. Машину делал под себя, продавать не планировал, было вложено много средств и сил. С продажей не тороплюсь. продаётся на других колесах
Дополнительно: Турик с завода на R154. Сток с небольшими доработками. Ходовка на отлично, не гремит не стучит. Новые нижние шаровые. Стоят новые колодки в круг Advics. Тормозные диски перед: новые. Зад: контрактные проточенные. Колодки ручника новые.
Двигатель , работает ровно, обслуживался перед летним сезоном( ремни, сальники, ролики - все новое).Замена масла каждые 4-5 тыс. Установлен осенью 2019 новый картридж BRTurbo, масло не кидает. Свечи NGK Iridium. Стоит новый аккумулятор.
Коробка полностью обслужена, не хрустит. Работает как часы. Установлен новый кит сцепления( маховик, корзина, сцепление).
Салон в хорошем состоянии, в салоне не курили. Стоит новый салонный фильтр. есть функция Swing. Салон полосатик. Не штат колонки, саб в полке и усилитель.
Кузов готовился к полной покраске, есть сколы. Требует внимания. Не распил, не планка. Любые проверки.
По документам все ровно, спокойно ставил 2 года назад на учет. Конструктор 200 л. с. в ПТС.
Установлен широкий радиатор AJS, интеркулер, оригинальный...
Обмен: на более дешевую обмен на маркообразное от 2.5 л. Автомат с вашей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Хабаровске.