Дополнительно: Я владелец. В моих руках год. Полная пошлина.
Техническая часть: Мотор и автомат контрактные, пробег на сегодняшний день около 100 тысяч км. В моторе масло LIQUI MOLY Molygen 5-30 синтетика, меняется каждые 5 тысяч км, последняя замена около тысячи км назад, в автомате liqui moly atf III hc, менялось около года назад, жидкости дорогие, всегда беру на розлив в специализированном центре ликви моли. На этих маслах машина ездит более 3- х лет. Воздушный и маслянный фильтр поменяны, ГРМ в отличном состоянии, менялся около года назад вместе с сальниками и т. д. По ходовке частично полиуретан, частично резина, последний ремонт ходовки был летом, менялись сайлентблоки косых рычагов и эксцентриковые болты, весной надо будет поменять нижние шаровые ( отдам с машиной) и сайлентблоки верхних рычагов ( отдам с машиной), стоят колйоверы Tein, регулировки по мягкости и высоте почти стоковые, изменился только ход подвески, ранее ребилдились в политен центре, пережили 2 зимы и 3 лета, до сих пор хорошо работают и сухие ( колы в чехлах), рулевая рейка контракт, но соливит с правой стороны, так как есть незначительная коррозия штока ( при установке не заметили дефект), на рейке новые тяги и пыльники, весной необходимо будет отдать шток на полировку и установить ремонтный комплект втулок и она будет ходить еще очень долго. Выхлоп стоит не штатный, до 2 тысяч оборотов почти не слышен, на учет вставал с этими банками, вопросов у сотрудников не было, на всякий случай есть заглушки, при проверке документов на дороге вопросов у инспекторов не возникало, но проходит по госту или нет честно не знаю, не замерял. Установлена распорка, при замене двс были поменяны все подушки. Стекло родное, но в силу своего возраста имеет трещины от сколов, колодки тормозные менялись летом, тормоза передние двух поршневые. Аккумулятор куплен в гипер авто менее года назад - 85 а/ч. Редуктор открытый, жидкость так же свежая.
Салон: По салону было много установлено заводских деталей, салон максимально приближен к стоку, акустика вся штатная (7 колонок и сабвуфер, аукс и зарядка выведены отдельно), оптитрон заменен ( все стрелки светят, старый отдам с машиной) подсветка в пепельнице работает ( старую пепельницу отдам с машиной), прикуриватели в салоне все работают, есть прокуры, это было еще до меня, но их немного, сиденья в сборе с распила стоят 5000 руб, сиденья электрические, все электроприводы работают, так же есть память руля, регулировка выполняется с помощью джостика во всех положениях. Центральный замок работает, складывание зеркал работает. Установлен контрактный штатный руль, так как на родном облезла кожа ( отдам с машиной под перешив), поменяны все панельки центральной консоли ( старые отдам с машиной). поменян подлокотник ( старый отдам с машиной). В машине зимой очень тепло.
Свет: Ксенон, линзы.
Колеса: Стоят штатные от Крауна Атлета. резина зимняя около новая, 225/45/18, колеса стоят с проставками 25 мм, так колея шире и выглядит в арках лучше, хотя сами колеса 8JJ и имеют вылет 50. Данные колеса установлены с штатными гайками с центрующим конусом, колеса отбалансированы, руль ни куда не тянет.
Сигнализация: Старлайн, не китай, два брелка, два ключа.
Расход: Зимой если в режиме деда с прогревами 98 бензина около 18 л, летом 13-15, по трассе не ездил, не замерял.
Кузов: Ввиду своих лет на кузове есть сколы краски, выцветание лака, я лично заменил две правые двери, так как они были притерты до металла и петли водительской двери провисли, капот - так как на нем лкп было в плохом состоянии, и замок капота так как был изношен. Коррозия незначительная есть только на задней левой арке, не сквозная, просто немного ржавчины из за сколов краски, в остальном по кузову ржавчины нет ни где. все пластиковые подкрылки целые и на месте. Фары полировались в августе. А вобще если делать для себя то лучше покрасить авто в круг и наслаждаться видом еще долгие годы.
С машиной отдам: Ключ для койловеров, кузовные детали, детали по салону, детали по ходовке, топливный фильтр новый, автоодеяло и полный багажник запчастей.
Обмен не интересен. Продаю потому что хочу 1uz- fe. Налог 13000 в год. ПТС вышлю по запросу в воцап. Торг есть. Ранее искал именно эту комплектацию, так как тут нет ни абс ни аирбэг ни трк, полный контроль над авто в ваших руках.
Дополнительно: Я владелец. В моих руках год. Полная пошлина.
Техническая часть: Мотор и автомат контрактные, пробег на сегодняшний день около 100 тысяч км. В моторе масло LIQUI MOLY Molygen 5-30 синтетика, меняется каждые 5 тысяч км, последняя замена около тысячи км назад, в автомате liqui moly atf III hc, менялось около года назад, жидкости дорогие, всегда беру на розлив в специализированном центре ликви моли. На этих маслах машина ездит более 3- х лет. Воздушный и маслянный фильтр поменяны, ГРМ в отличном состоянии, менялся около года назад вместе с сальниками и т. д. По ходовке частично полиуретан, частично резина, последний ремонт ходовки был летом, менялись сайлентблоки косых рычагов и эксцентриковые болты, весной надо будет поменять нижние шаровые ( отдам с машиной) и сайлентблоки верхних рычагов ( отдам с машиной), стоят колйоверы Tein, регулировки по мягкости и высоте почти стоковые, изменился только ход подвески, ранее ребилдились в политен центре, пережили 2 зимы и 3 лета, до сих пор хорошо...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Хабаровске.