Дополнительно: 04.2016 первый и единственный раз встал на учет в РФ, все 3.5 года был в одной семье, всего 1 запись в ПТС! Соответственно ПТС таможенная. Ездили лишь по личным делам, всвязи с чем пробег адекватный и не большой, и состояние близкое к безпробежному, работает ровно, не гнилой, салон не зачухан, мотор в пыли многих лет (видим, что без каких либо подтеков и вскрываний), в ходовке ничего не стучит, не гремит и не хрустит.
Рестайловый, также лучшей комплектации, отдельная имиджевая модификация Stingray, с обычными Wagon R схожи, но даже рядом не стояли) соответственно имеет куча преимуществ перед дорестайлами и обычными вагонами. К тому же, будучи с высоким просветом, танчик хоть куда, установлена резина чуть выше штатной, вылезет с любой грязи и сугроба, при этом ест мало, можете убедится по бортовому компьютеру, который также есть.
Запчастей куча, есть полный японский аналог Mazda AZ- Wagon Custom Style XS, и также европейский леворукий вариант Opel Agila, а также частично есть взаимосвязь с автомобилем Mitsubishi Delica D:2, поэтому если даже что то где то не найдется на одну, будет значит на другую)
В силу своей эксклюзивности модификации имеет: неоновые подсветки ручек Illumi, оптитронное неоновое табло, туманки, спойлер, обвесы, модная решетка и в целом бампер, мультируль, климат- контроль, кнопку старт/стоп, безключевой доступ, иммобилайзер, "свободные руки", уши с повторителями и подогревом, диодные стопари, ECO- режим.
Все родные наклеечки сохранены на местах, стекла все без трещин, сколов. Кондер работает, как само собой и печка. Задние сидушки немного отъезжая ложаться в ровный пол. По отдельности в том числе. 2 комплекта резины, зима еще на пару сезонов, лето вообще только с японии комплект, жирный.
В машине никакого колхоза, что в салоне, что под капотом. Да и по лакокрасочному покрытию, нет никаких обработок раптором, антигравием и прочей ерундой.
Дополнительно: 04.2016 первый и единственный раз встал на учет в РФ, все 3.5 года был в одной семье, всего 1 запись в ПТС! Соответственно ПТС таможенная. Ездили лишь по личным делам, всвязи с чем пробег адекватный и не большой, и состояние близкое к безпробежному, работает ровно, не гнилой, салон не зачухан, мотор в пыли многих лет (видим, что без каких либо подтеков и вскрываний), в ходовке ничего не стучит, не гремит и не хрустит.
Рестайловый, также лучшей комплектации, отдельная имиджевая модификация Stingray, с обычными Wagon R схожи, но даже рядом не стояли) соответственно имеет куча преимуществ перед дорестайлами и обычными вагонами. К тому же, будучи с высоким просветом, танчик хоть куда, установлена резина чуть выше штатной, вылезет с любой грязи и сугроба, при этом ест мало, можете убедится по бортовому компьютеру, который также есть.
Запчастей куча, есть полный японский аналог Mazda AZ- Wagon Custom Style XS, и также европейский леворукий вариант Opel Agila, а также частично есть взаимосвязь...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Вагон Р. Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Вагон Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Вагон Р в Хабаровске.