Продажа Suzuki Ignis, 2016 год в Хабаровске

Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 734 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 31821319 от 05-06-2019
Просмотров объявления: 1190
734 000 q
Двигатель: бензин, 1.2 л, гибрид
Мощность:
91 л.с.
Налог на 2019 год 1 092 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Хабаровского края (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: белый
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 17000
Руль: правый
Поколение: 2 поколение
Комплектация: 1.2 Hybrid MZ Safety Package
Номер кузова: FF21S****07
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: FF21S****07
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.

Дополнительно: МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация MZ. Владивостокская таможня.

ГИБРИДНЫЙ МИКРОКРОССОВЕР, спроектированный инженерами Suzuki специально для города с удивительно низким расходом бензина от 3, 5-4, 5 л./100км.

Высокий клиренс - 180см., минимальные свесы, большие углы въезда 20 град., выезда 38, 8 град.

Системы (имеют функцию отключения с кнопки на ПУ):
* Антиблокировочная система (ABS),
* Система распределения тормозного усилия (EBD),
* Вспомогательная система торможения (BAS),
* Система электронного контроля устойчивости (ESP),
* Антипробуксовочная система (TCS),
* запуска двигателя с кнопки,
* доступа без ключа KeyLess,
* система контроля за полосами движения при маневрировании,
* система контролирующая скорость впереди идущего транспорта,
* система i-Stop - самостоятельно глушит двигатель при кратковременной остановке и запускает при начале движения,
* мультимедийная система (все форматы) с камерой заднего вида и траекторией движения, Hands Free,
* круиз контроль,
* Электроподогрев водительского сидения,
* LED-оптика
* литье R16
Мультируль с полным набором управления, управление музыкой с руля и с пульта ДУ, подрулевые лепестки - режим МКПП и т.д.

УМЕРЕННЫЙ ГИБРИД от Suzuki (название выбрано производителем). Что это значит? У Игниса нет сложной гибридной установки с кучей всякой электроники и связанных с этим возможных глюков, перерастающих в проблемы, а спроектированная инженерами Suzuki простая электрическая машина СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, которая помогает двигателю раскручивать коленвал при наборе скорости (30секунд), а затем переключается в режим зарядки гибридной батареи и штатного аккумулятора. Плюс рекуперация. Нетрудно сообразить, что любой электрик, которых много в частных автосервисах сможет легко и быстро обслужить данную систему или отремонтировать в случае поломки. Это тех. решение делает легким холодный и зимний запуск автомобиля, что очень актуально в холодных климатических зонах, так как стартер-генератор специально рассчитан раскручивать коленвал до необходимой скорости и не менее 30сек.

Обмен: на более дешевую

Город: Хабаровск

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто