Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: ДВИГАТЕЛЬ ВЫЛЕЧИЛ, РАБОТАЕТ РОВНО (БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА ПО ПРОКЛАДКЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)
Автомобиль с 1994 года в РФ, 3 хозяин с 1996 года в одних руках.
С 2000 по 2015 авто не эксплуатировался, хранился в теплом гараже. Документы имеются, последние 2 года проходил ТО, оформлялась страховка. Из-за замены приборной панели с 3х стрелочной на 4х, а в последствии и на 6ти стрелочную, одометр врет. Реальный пробег 160-170к.
Осенью 2015 произведен кап ремонт двигателя: замена поршневых колец, вкладышей, всех сальников и прокладок, притирка клапанов и перебор карбюратора. Масло не кушает (расход 100-200 грамм на 7-8 тысяч пробега). Установлен бесконтактный трамблер, новые броне провода(ngk), свечи (BERU), перебран генератор (заменены подшипники и щетки). Заменен термостат, бензонасос (контракт). после ремонта ДВС масло только Kixx 5-30 синтетика/ МКПП и редуктор ENEOS 75-90.
Установлен доп. топливный фильтр под капотом перед карбюратором.
Установлен предпусковой котёл 220В 2кВт.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передняя: Стойки разборные, прокачаны. Опорные чашки от форестер sf5+поставка из текстолита 20 мм.
Рулевая рейка с гидро усилителем.
Менялось: крестовины рулевого карданчика (GMB), рулевые тяги(СТС) и пыльники(Mashuma), наконечники(CTR), шаровые опоры(555/CTR), сайлентблоки рычагов(car- dex), подушки реактивных тяг(OEM Subaru original). Ступичные подшипники(nsk) и сальники(musashi). Вакуумный усилитель тормозов заменён, главный тормозной цилиндр обслужен (рем Seiken), тормозные суппорта перебраны (рем комплект Seiken). Троса ручника промыты, смазанны. Тормозные диски проточены, колодки новые (nisshinbo), втулки стабилизатора (полиуретан), втулки стоек стабилизатора (OEM Subaru original)
Задняя: Установлены задние рычаги от турбо версии (с стабилизатором) и дисковые тормоза. Сам стабилизатор не установлен, но имеется вместе с новыми втулками(Mashuma). Стойки от 2wd(выше), разборные, прокачаны.
Менялось: Ступичные подшипники(NTN), сальники (OEM Subaru), сайлентблоки рычагов (OEM Subaru), сайлентблоки траверсы и подушка редуктора (RBI), сальники редуктора (все 3 шт, OEM Subaru, Musashi), тормозные колодки(kashiyama). Привода без люфтов, перебрались смазка Lynx, пыльники 4шт. силикон.
Трансмиссия:
Коробка парт тайм, подключаемый полный привод (задний редуктор) с кнопки на рычаге.
Менялось: Коробка контракт, не гудит не шелестит. Тросик сцепления новый (OEM Subaru), втулки кулисы новые(OEM Subaru), сальник кардана(OEM Subaru), крестовины кардана(GMB), подвесной подшипник(Koyo).
Салон: проводилась хим чистка, чистый не прокуренный. от турбо версии утановлены: воздуховоды в ноги и стекла дверей задних пассажиров, ковровое покрытие, сиденья серый велюр, откидные секции спинки заднего ряда, приборная панель на 6 стрелок, задняя полка карпет, электро стеклоподъемники передних дверей + водительский блок управления (задние в наличии, готовы к установке.), актуаторы на все 4 двери (центральный замок). Тонировка заднего ветрового и боковых задних стёкол американкой 10% + полоска на лобовом стекле.
Кузов: в удовлетворительном состоянии. Жизненые коцки, мятые пороги. Гнили и ржавчины нигде нету!
Обработан и покрашен изнутри багажник, вырезаны крышки отсеков из тонкой фанеры. Проведены провода под сабвуфер.
Оригинальные литые диски в идеальном состоянии (реставрация)
Большая часть работ подтверждается фото съёмкой
Минусы на данный момент:
Подтекает радиатор охлаждения по нижним сотам (утекает объем расширительного бачка за полгода)
Протекает хилхолдер (противооткатная тормозная система удерживающая авто на подъёме). Необходимо выточить втулку из второпласта и поменять уплотнительное колечко.
Имеется хруст внешнего правого шруса при повороте колеса.
Продольная трещина лобового стекла. Есть в наличии целое родное оригинальное стекло.
Имеется турбо донор АА7 с коловым мотором EA82T, куча запчастей- отдам в придачу.
Дополнительно: ДВИГАТЕЛЬ ВЫЛЕЧИЛ, РАБОТАЕТ РОВНО (БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА ПО ПРОКЛАДКЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)
Автомобиль с 1994 года в РФ, 3 хозяин с 1996 года в одних руках.
С 2000 по 2015 авто не эксплуатировался, хранился в теплом гараже. Документы имеются, последние 2 года проходил ТО, оформлялась страховка. Из-за замены приборной панели с 3х стрелочной на 4х, а в последствии и на 6ти стрелочную, одометр врет. Реальный пробег 160-170к.
Осенью 2015 произведен кап ремонт двигателя: замена поршневых колец, вкладышей, всех сальников и прокладок, притирка клапанов и перебор карбюратора. Масло не кушает (расход 100-200 грамм на 7-8 тысяч пробега). Установлен бесконтактный трамблер, новые броне провода(ngk), свечи (BERU), перебран генератор (заменены подшипники и щетки). Заменен термостат, бензонасос (контракт). после ремонта ДВС масло только Kixx 5-30 синтетика/ МКПП и редуктор ENEOS 75-90.
Установлен доп. топливный фильтр под капотом перед карбюратором.
Установлен предпусковой котёл 220В 2кВт.
ХОДОВАЯ...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Возможен обмен на криптовалюту, мото технику, на не авто.
Рассмотрю любые варианты обмена
Город: Хабаровск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Леоне. Посмотреть всё о Субару Леоне В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Леоне. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Леоне в Хабаровске.