Дополнительно: Продам верного надёжного субарика. прослужил долгие годы верой и правдой. денег на всякие ништяки не жалел. Честный конструктор. Двигатель вписан в ПТС, 137л.с. Полный свап с Impreza WRX ДВС ej205, МКПП 4, 44 короткая кулиса, задний редуктор с блокировкой, По ДВС: равнодлинный выхлопной коллектор Kakumei, даун пайп (гусь) без каталика Япония (no name), середина Syms, оконечная банка STI GENOM. Впуск: холодный впуск самодельный из алюминиевой трубы, армированная силиконовая самка АТР, коллектор ej207 + интеркулер ej207. Все резиновые патрубки силиконовые, маслоуловитель выпускных газов, радиатор охлаждения 40мм ATP. Радиатор ГУРа c Impreza WRX STI. Передние тормоза 4РОТ, упор главного тормозного цилиндра Япония (no name) Задние рычаги все от Legacy BL STI алюминиевые + металлические на шрусах, стойки Bilshtein. Механический датчик давления турбины Apexi Япония, + Defi ZD с мультиэкраном Китай, всё подключенно кроме датчика температуры выхлопных газов. Кузов требует покраски, краска в наличии. Шумоизоляция пола и потолка. Распорки передняя Япония (no name), задняя карбоновая Cusco. Полноразмерное запасное колесо. Диски Rays япония, резина Yokohama ip65 шипованая с минимальным износом, брал новую. Сигнализация Стар Лайн через приложение. Все остальные подробности по телефону. Машина в процессе востановления, после покраски цена будет выше.
Дополнительно: Продам верного надёжного субарика. прослужил долгие годы верой и правдой. денег на всякие ништяки не жалел. Честный конструктор. Двигатель вписан в ПТС, 137л.с. Полный свап с Impreza WRX ДВС ej205, МКПП 4, 44 короткая кулиса, задний редуктор с блокировкой, По ДВС: равнодлинный выхлопной коллектор Kakumei, даун пайп (гусь) без каталика Япония (no name), середина Syms, оконечная банка STI GENOM. Впуск: холодный впуск самодельный из алюминиевой трубы, армированная силиконовая самка АТР, коллектор ej207 + интеркулер ej207. Все резиновые патрубки силиконовые, маслоуловитель выпускных газов, радиатор охлаждения 40мм ATP. Радиатор ГУРа c Impreza WRX STI. Передние тормоза 4РОТ, упор главного тормозного цилиндра Япония (no name) Задние рычаги все от Legacy BL STI алюминиевые + металлические на шрусах, стойки Bilshtein. Механический датчик давления турбины Apexi Япония, + Defi ZD с мультиэкраном Китай, всё подключенно кроме датчика температуры выхлопных газов. Кузов требует покраски, краска в наличии....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Хабаровске.