Дополнительно: Subaru Legacy Touring Wagon GT- B Limited 2.
2ой рестайлинг, авто один из крайних Legacy в этом поколении выпуска начала 2003 года. Отличное состояние во всех отношениях.
- Мотор EJ206 Twin Turbo, 260 л.с. Пробег агрегатов 62 тысячи километров, в отличном состоянии на американском Lucas Oil 5W-30. Бензин строго 98 "ННК".
- АКПП TV1B4YBEAB типтроник с возможностью переключения передач на руле. Произведена полная замена жидкости со снятием поддона и заменой двух фильтров.
Ходовая часть - BILSTEIN. В отличном состоянии, без посторонних стуков, бряканий и т. д.
Кузов - все родное, ничего не пилилось, не варилось. Родной телевизор! Все на своих местах! Красивый темно- синий цвет.
Салон чёрный, комбинированная кожа, отличное состояние(на сегодняшний день редко такое можно встретить).
Акустика: Динамики штат, голова 2DIN Pioneer Carrozerria FH-580, хорошее звучание для штатной аудио системы.
Зимняя резина Япония, 90% остатка, Yokohama Ice Guard 215/40 R17.
АКБ Panasonic, штатный ксенон, обогрев дворников, задний редуктор LSD.
Выхлоп - конечная банка Fujitsubo, не громкий, приятный проходящий по ГОСТу звук(есть соответствующее заключение).
Динамика и ходовые качества достойные, кто ездил на Subaru тот понимает.
В целом состояние авто с родным побегом по Японии. Приезжайте смотрите, реальному покупателю расскажу за автомобиль абсолютно всё от бинта до ваты. Просьба если ищите Legacy BH5... сначала посмотреть 2-3 машины, после чего ехать сравнивать! Машина не требует вложений и полностью готова к эксплуатации.
Автомобиль юридически чист. 137 л. с. в ПТС. Я собственник! Не распил, не планка и прочее! Расчёт после ГАИ приветствуется! Не устраивает цена - пройдите мимо, или же можно приобрести машину за 280-300 тысяч, вложить еще с ходу 100+ и то она не будет настолько хороша.Продажа, обмен не интересен. ТОРГ минимальный, но есть:)
Дополнительно: Subaru Legacy Touring Wagon GT- B Limited 2.
2ой рестайлинг, авто один из крайних Legacy в этом поколении выпуска начала 2003 года. Отличное состояние во всех отношениях.
- Мотор EJ206 Twin Turbo, 260 л.с. Пробег агрегатов 62 тысячи километров, в отличном состоянии на американском Lucas Oil 5W-30. Бензин строго 98 "ННК".
- АКПП TV1B4YBEAB типтроник с возможностью переключения передач на руле. Произведена полная замена жидкости со снятием поддона и заменой двух фильтров.
Ходовая часть - BILSTEIN. В отличном состоянии, без посторонних стуков, бряканий и т. д.
Кузов - все родное, ничего не пилилось, не варилось. Родной телевизор! Все на своих местах! Красивый темно- синий цвет.
Салон чёрный, комбинированная кожа, отличное состояние(на сегодняшний день редко такое можно встретить).
Акустика: Динамики штат, голова 2DIN Pioneer Carrozerria FH-580, хорошее звучание для штатной аудио системы.
Зимняя резина Япония, 90% остатка, Yokohama Ice Guard 215/40 R17.
АКБ Panasonic, штатный ксенон, обогрев...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Хабаровске.