Дополнительно: Type RA! Как принято писать - на вёслах и с лючком ) Со мной 8 лет. В ДТП не участвовала. Кузов покрашен со снятием всех стёкол и навесного из косметических соображений. Установлен фазный мотор - вкладыши ACL, шатуны GRB, поршни CPEC C PRODRIVE , шпильки ARP 2000, турбина GREDDY TD0620G , вест гейт HKS оригинал (выведен в основной выхлоп), степень сжатия 8.5, форсунки 550сс , большой фронт HKS оригинал, трасса APEXI RS оригинал с оригинальной механической заслонкой APEXI (перекрывается из салона) , по факту мотор собран на 400+ сил, на данный момент настроен на поменьше) Коробка 5-тиступ и 550 форсунки не готовы к побольше) Машина и без этого очень достойно едет) Ковш Sparco оригинал, 180 редуктор, задние привода от JZ, переделанные под родные 160 ступицы, тормоза штат 4pot перед и 2pot зад. Диски ковка 16-е TE37 оригинал (ширина 8!) не гнуты и не варены в родной краске! Алюминиевые защиты - ДВС и бензобака с обеих сторон. Хороший звук (голова Pioneer, динамики перед Aura, зад - DLS, саб Vulkan 2-х катушечный, американский пятиканальный усилитель Crunch), сигнализация с автозапуском, установлен центральный замок. Обвесы - передняя губа Charge speed оригинал, задняя Charge speed хорошего качества реплика, пороги Zero sport оригинал. Спойлер 6-ой версии. Атермальная тонировка. Даже ветровички имеются ;) В ПТС 135 сил. На масле всегда катала не более 5000 км, недавно заменено снова, новые свечи и аккумулятор на гарантии. Цена может снижаться по мере снятия тюнинга, но без особого восторга, дербанить машину очень не хочется. Несогласных с ценой просьба не беспокоить, а найти более дешёвый вариант... С продажей не тороплюсь. Машину люблю! В общем красотка ищет нового заботливого!!! хозяина. Не только покупатель в данном случае будет выбирать машину, но и машина покупателя)
Дополнительные фото по запросу. Лучше писать в WA, с незнакомых номеров неохотно беру трубку - спамеры надоели)
Дополнительно: Type RA! Как принято писать - на вёслах и с лючком ) Со мной 8 лет. В ДТП не участвовала. Кузов покрашен со снятием всех стёкол и навесного из косметических соображений. Установлен фазный мотор - вкладыши ACL, шатуны GRB, поршни CPEC C PRODRIVE , шпильки ARP 2000, турбина GREDDY TD0620G , вест гейт HKS оригинал (выведен в основной выхлоп), степень сжатия 8.5, форсунки 550сс , большой фронт HKS оригинал, трасса APEXI RS оригинал с оригинальной механической заслонкой APEXI (перекрывается из салона) , по факту мотор собран на 400+ сил, на данный момент настроен на поменьше) Коробка 5-тиступ и 550 форсунки не готовы к побольше) Машина и без этого очень достойно едет) Ковш Sparco оригинал, 180 редуктор, задние привода от JZ, переделанные под родные 160 ступицы, тормоза штат 4pot перед и 2pot зад. Диски ковка 16-е TE37 оригинал (ширина 8!) не гнуты и не варены в родной краске! Алюминиевые защиты - ДВС и бензобака с обеих сторон. Хороший звук (голова Pioneer, динамики перед Aura, зад - DLS,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Хабаровске.