Дополнительно: НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ЦЕНА СНИЖЕНА!
Продам верного друга. Настоящий японский WRX. Второй хозяин по ПТС, фактически первый. Брал во Владике на зеленке б/п по РФ с пробегом около 80 тыс. в 2012 году. за 7 лет наездил ещё 100 тыс. Т. е пробег реальный, это не те 10- ти летние корыта, что наездили всего «100 тыс». Обслуживал всегда во время и денег не жалел. Масло каждые 5 тыс, лет 5 лил оригинал subaru, последние 2 года elf ft, бенз только 98. Расход топлива радует, по лету 14 литров по городу это максимум, если экономить можно и до 12 укладываться, зимой около 16 в среднем, короче можно ездить экономней чем на 1, 5 литровой версии. Стоит новый к- т сцепления, наездил на нем тыс 5, ГРМ менян тыс 30 назад, вообщем тачка обслужена и готова радовать своей динамикой. Никакого колхозного тюнинга, ни разу нечиповалась и т. д. Полный сток с завода. Турбина дует как надо, летом 0, 8 зимой бывает до 1, 0. Стоит датчик давления турбины defi оригинальный, также поставил пружины sti, в ходовке месяц назад поменял амортики, единственное втулки стабов надо поменять, в остальном идеально, не табуретка и не диван, нечто среднее. Едет очень хорошо и налоговая база не космическая для такой динамики. Аппарат для тех кто не готов платить STI- шный налог, но хочется чтоб тачка ехала. По кузову есть косячки, но это логично для 10- ти летнего авто. Сига Pandora. Штатная аудиосистема Panasonic Strada с жестким диском на 15 гБ. Аккуратно выведен aux вход в подлокотник. Подогрев дворников и боковых зеркал. В цену включены офигенные диповые катки на лето XXR R18 9, 0j оригинал, не китайская залепуха, на новой резе, на зиму стоковые R17 от B4, также с резей (откатали одну зиму), салон не затертый не прокуренный, в общем тачка огненная, для тех кто знает толк.
торговаться по телефону не буду, приезжайте смотрите, продать не тороплюсь, не продам - буду ездить сам.
Дополнительно: НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ЦЕНА СНИЖЕНА!
Продам верного друга. Настоящий японский WRX. Второй хозяин по ПТС, фактически первый. Брал во Владике на зеленке б/п по РФ с пробегом около 80 тыс. в 2012 году. за 7 лет наездил ещё 100 тыс. Т. е пробег реальный, это не те 10- ти летние корыта, что наездили всего «100 тыс». Обслуживал всегда во время и денег не жалел. Масло каждые 5 тыс, лет 5 лил оригинал subaru, последние 2 года elf ft, бенз только 98. Расход топлива радует, по лету 14 литров по городу это максимум, если экономить можно и до 12 укладываться, зимой около 16 в среднем, короче можно ездить экономней чем на 1, 5 литровой версии. Стоит новый к- т сцепления, наездил на нем тыс 5, ГРМ менян тыс 30 назад, вообщем тачка обслужена и готова радовать своей динамикой. Никакого колхозного тюнинга, ни разу нечиповалась и т. д. Полный сток с завода. Турбина дует как надо, летом 0, 8 зимой бывает до 1, 0. Стоит датчик давления турбины defi оригинальный, также поставил пружины sti, в ходовке месяц...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Хабаровске.