Дополнительно: Продам любимую игрушку в хорошие руки! Машина на механике!!!
Машинка конечно же используется по своему назначению - радует владельца, дарит кучу эмоций от вождения, веселит людей на пассажирском сиденье, заставляет их прикусывать обшивку сиденья (причём не ртом), истерично улыбаться и т. д. Взамен, на неё не жалеются деньги и время, которого становится всё меньше.
Привезена мной из Иркутска (на автовозе), в Хабаровске машина с июня 2017.
В техническом плане машинка в хорошем состоянии, но по кузову имеются недочёты, на исправление которых нет времени (в связи с работой и другими увлечениями). Поэтому цена так снижена.
Из приятных бонусов: в ПТС 250 л. с., из за чего налог примерно 11 тыс., а едет она на свои 300 л. с.)!!!
Отдам старый капот, задний бампер, комплект новых фар, комплект койловеров на зад и много всего другого).
Только 98 бензин, масло каждые 3500 (раньше Motul 300V, сейчас Idemitsu Zepro Racing 5W40).
Это мой 4 субарь)), так что с данной маркой знаком очень давно и знаю, что при должном уходе она взамен подарит вам кучу положительных эмоций.
Если у Вас есть желание и возможности ( в плане времени и денег), отдам Вам в хорошие руки.
Таких машин уже никогда не построят...
* Пробег 60000 км. указан для нового мотора, пробег после прошивки примерно 45000 км.
* Мотор собран на ковке: за основу взят блок EJ205 фазный - расточен до объёма 2.2 литра, головы EJ207 (от него же и впускной коллектор+самка турбины+интеркуллер), колено чёрное STI, поршня MAHLE, шатуны MAHLE, вкладыши MAHLE, бензонасос walbro gss342- 255 л/час, розовые форсунки STI-550 cc., турбина VF28 (STI GC), даунпайп HKS (76мм), трасса Fujitsubo Legalis Super R полностью 76 мм. с выходом на 110мм.
* Мотор собирался у Егора Пятова (г. Иркутск, тюнинг- ателье Custom race motorsport, далее там же была произведена настройка на диностенде - настройщик Вадим Чирков, можете смело набрать в инстаграмме название ателье и увидеть какие проекты делаются там). Видео с настройкой могу отправить/показать.
* Машина показала 301 л. с. и 430 момента., в сочетании с 5- ступом от STI GC (главная пара 4.44) - достойный городской конфиг с ранним спулом турбины, который позволит Вам быстро передвигаться и получать максимум удовольствия и адреналина за небольшие деньги. Эта машинка даст фору очень многим.
* Также из доработок: двойной радиатор, полностью обновлён салон (потолок, дверные карты, сиденья, коврики, подиум под датчики), карбоновый багажник, капот под карбон (верхний слой), карбоновая ручка МКПП, карбоновый подиум под приборы, установлен новый подрамник и рулевая рейка на 2, 5 оборота (старая побежала).
* Сделана ШВИ потолка и дверей.
* Масло в моторе Idemitsu Zepro Racing 5w40 (раньше было Motul 300V)
* Масло в коробке MOTUL 75w90 синтетика (4000 км. назад)
* Масло в заднем редукторе MOTUL 75W-140 LSD (4000 км. назад)
* Комплект нового сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) - 2500 км. назад
* Тормоза Brembo Gold
* Диски - Enkei RF01 17", 8J оригинал
* Резина - Bridgestone
Больше подробностей здесь, что и когда делалось с машиной - www. drive2. ru/r/subaru/1461576/
Видео с настройки и пара заездов:
https://drive.google.com/open?id=0B3vbAg-J1M8tUE5rQjBHSnZyZ2c
https://drive.google.com/open?id=0B3vbAg-J1M8tc1N1b2xUcmR3blE
https://drive.google.com/open?id=0B3vbAg-J1M8tYjk1STI1Z1FLaVk
https://drive.google.com/open?id=1I8FroX0Z_drJ5XiGtE5GEAnIzSccYxb6
https://drive.google.com/open?id=1KPAlYwVAQA0YevwUqAf0T_eyhVPRYa3Z
https://drive.google.com/open?id=1qcAQvEhuD43sNIabmg_TQtil73ZQXiTb
Обмен: на более дорогую, на равноценную
на более дорогую, на равноценную
Больше интересен обмен на пикап (для перевозки кроссовых-мотоциклов)!
Также рассмотрю обмен на форика или аутбэка свежее годом с моей доплатой!
Город: Хабаровск