Дополнительно: Стоит от Impreza GF-8 WRX STI лимитированная версия:
Двигатель - 207 нефазный с родными мозгами и косой, с температурным датчиком предохраняющим от передува.
Масло менялось каждые 4000км.
Турбина vf28 шарикоподшипниковая.
Насос AEM 320 л/час
Толстый радиатор.
Коробка - 5ти ступая с родной корзиной и диском, на короткоходной кулисе с бушингами TorqueSolution.
Трасса Apexi N1 от турбины с гусем.
Передние алюминиевые рычаги, задняя ходовую вся STI розовая.
Стойки Tein (не койловеры, только верх/низ)
Редуктор сток, есть Suretrack, нужна замена подшипника хвостовика, недошли руки.
На стандартном литье с хорошей зимней резиной.
Техническая часть без нареканий, обслужена, ухожена от и до, работает как часы. По косметике есть недочеты, но без шпатли и фанатизма, так, притертости.
Есть так же суппорта с новыми тормозными дисками от той же импрезы и литьё под них на зимней шиповке за отдельные деньги. Так же оригинальные бампера и крылья, двигатель 205 с бошками от 207 с косой.
ТОРГ возможен, как и увеличение цены за ништяки.
Возможен обмен - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФИТ!!!!!
Город: Хабаровск