Дополнительно: ПРОДАМ хороший ДЖИП аналог ISUZU Bighorn/Trooper первого поколения(различия только в оптике), двигатель тоже Isuzu 2.2, на 5+ НЕ ГАЗИТ, НЕ САПУНИТ (можно хоть без крышки горловины ездить), блок двигателя чугунный, головка блока чугунная, ГРМ шестерня, КПП на 5+, в свое время ЯПОНИЯ продала завод корейцам, все запчасти подходят, даже кузовщина. НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, в родной краске. Двери не провисшие закрываются как у машин в автосалоне, резинки уплотнители все целые. Велюр и сиденья как новые. Потолок целый. руль без следов потертости. Ковры все целые. Тормозные диски БЕЗ ВЫРОБОТКИ. Все крутиться вертеться, СУПЕР САЛОН)), центральный замок, работают даже такие мелочи как омывайка и дворник заднего стекла. Новый аккумулятор в подарок.
Все эти признаки указывают что пробег который в 85000 реальный.
Посмотрите цены на Isuzu Bighorn/Trooper первого поколения от 250 до 500.
Если бы не коцки по кузову и отсутствие некоторых пластмассок (все таки ему 33 года), смело бы написал, "КАПСУЛА ВРЕМЕНИ"
ГНИЛИ НЕ ВООБЩЕ, но рыжики присутствует.
ХОДОВКА ПЕРЕБРАНА развал-схождение сделан. При езде ни чего не брякает, не пробивает, ямы глотает.
ПЕЧКА ЖАРИТ. Хабы настоящий ASIN не Китай. СРОЧНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ, СЕЛ И ПОЕХАЛ, куда хочется, куда глаза глядят. Сигнализация.
Повторюсь, проблем с запчастями нет, все подходит от Bighorn/Trooper, это копия Bighorn/Trooper,
даже двигатель японский С223 турбо, не прихотливый,
НАДЕЖНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ.
Расход топлива (не удивляйтесь) на 16*275*75 10-12 литров по городу и то 12 это прям надо постараться,
на штатных колесах 6-8 литра по городу (почти как приус).
ПОЛЗАЕТ ПО ГРЯЗИ ОЛИЧНО за счет своего малого веса, всего 1.6 тонны.
Обмен не интересен, в семье еще 3 машины.
ТОРГ есть и с реальным покупателем у капота.
С продажей спешки нет. Те кто хочет предложить продать за 150 -170, посмотрите лучше ржавые АДехи
те что возили кирпичи, арбузы, навоз, ну те что немного со временем стали изогнутые,
у которых вентиляция в полу, они тоже есть выдовые.
Машина стоит за городом на коттедже 25 минут от Аэропорта.
Машина комфортная и доставляет удовольствие.
Продажа с колесами как на последних фото, размер 265/70R15.
Выложить видео пуска и работы двигателя на сайт не смог. отправлю по запросу.
Дополнительно: ПРОДАМ хороший ДЖИП аналог ISUZU Bighorn/Trooper первого поколения(различия только в оптике), двигатель тоже Isuzu 2.2, на 5+ НЕ ГАЗИТ, НЕ САПУНИТ (можно хоть без крышки горловины ездить), блок двигателя чугунный, головка блока чугунная, ГРМ шестерня, КПП на 5+, в свое время ЯПОНИЯ продала завод корейцам, все запчасти подходят, даже кузовщина. НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, в родной краске. Двери не провисшие закрываются как у машин в автосалоне, резинки уплотнители все целые. Велюр и сиденья как новые. Потолок целый. руль без следов потертости. Ковры все целые. Тормозные диски БЕЗ ВЫРОБОТКИ. Все крутиться вертеться, СУПЕР САЛОН)), центральный замок, работают даже такие мелочи как омывайка и дворник заднего стекла. Новый аккумулятор в подарок.
Все эти признаки указывают что пробег который в 85000 реальный.
Посмотрите цены на Isuzu Bighorn/Trooper первого поколения от 250 до 500.
Если бы не коцки по кузову и отсутствие некоторых пластмассок (все таки ему 33 года), смело бы написал, "КАПСУЛА ВРЕМЕНИ"
ГНИЛИ...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Фэмили. Посмотреть всё о СсангЙонг Фэмили В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Фэмили. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Фэмили в Хабаровске.