1. Не требует разрешения при движении по дорогам общего пользования (габарит по ширине 2550 мм) - опциональный заказ
2. Надежные средний и задний мосты К-700.
3. КПП К-700 позволяет выбирать оптимальный режим работы без разрыва потока мощности: 16 передач вперед, 8 назад.
4. Передний мост разработки ООО «СпецДорМаш» с главной передачей К-700 и деталями ШРУС
5. Модернизированное рабочее оборудование с плавающим положением отвала.
6. Дополнительное оборудование: боковой отвал, комбинированное путепрокладочное оборудование, рыхлитель.
7. Кабина повышенной комфортности. Возможность изготовления в северном или южном исполнении
Цена указана без учета доставки в Хабаровск
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Колесная формула 1х3х3 (полный привод);
2. Эксплуатационная масса —23, 5 т;
3. Ширина грейдерного отвала — 4200 мм;
4. Ширина бульдозерного отвала — 3200 мм/2540мм;
5. Габарит по высоте без проблесковых маяков — 3985 мм;
6. Габарит по длине при поднятых рыхлителе и бульдозерном отвале — 11210 мм;
7. Габарит по ширине — 3200 мм/2530 мм;
8. Двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1;
9. Мощность 235 л.с./173 кВт;
10. Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;
11. Трансмиссия механическая с гидравлическим переключением передач К700;
12. Количество передач: 16 вперед, 8 назад;
13. Передний мост СДМ-25А.01 с самоблокирующимся дифференциалом;
14. Мосты средний и задний К-700 с самоблокирующимся дифференциалом;
15. Топливный бак — 550 л.;
16. Минимальный радиус поворота 15 м.;
17. Скорость при движении вперед min/max — 1км/ч /44 км/ч;
18. Скорость при движении назад min/max — 1, 7км/ч /32 км/ч.
Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.
Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух.
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески тяговой рамы. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.
Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является разработкой ООО «СпецДорМаш». Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
• Мосты СДМ-25 имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеющей большой ресурс.
• Мощный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки.
• У передних мостов СДМ-25 простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий и аналогичный тому, что используется в мостах автомобиля «Урал».
• Мосты СДМ-25 имеют больший угол поворота колес. По сравнению с мостом ДЗ-98 он увеличился на 5 градусов, а радиус разворота уменьшился с 18 м. до 16 м.
• Разработка позволила сделать машину габаритной. Автогрейдер с передним мостом производства ООО «СпецДорМаш» имеет ширину в транспортном положении не более 2550 мм. Это дает возможность технике передвигаться по дорогам общего пользования без допсогласования. Также упростилась транспортировка на дальние расстояния: автогрейдер полностью помещается в стандартной фуре без демонтажа мостов.
Рулевое управление гидравлическое, запитано от НШ-50. Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.
На автогрейдеры предоставляется гарантия 1 год или 1 200 моточасов.
* Стоимость автогрейдера уточняйте у менеджера компании