Дополнительно: Базовое Шасси:
- КАМАЗ 43118-50
- двигатель КАМАЗ 740.300
- мощность двигателя 300 л.с.;
- колесная формула 6х6;
- коробка ZF;
- экологический класс Евро 5.
Характеристики:
- кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич панелей по бескаркасной технологии по периметру обвязан алюминиевым уголком;
- толщина панели - 50 мм;
- наружная обшивка - плакированный металл;
- внутренняя обшивка - пластик;
- петли оцинкованные;
- покрытие пола - автолин и резиновая дорожка;
- климатические условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при : tC -45, +50;
- отопитель воздушный «ПЛАНАР 8Д»;
- отопитель от системы ДВС, установлен в передней и в задней частях салона (2 шт.);
- пульт управления калорифером из салона водителя;
- дверь входная одностворчатая (в передней части правой панели кузова-фургона) с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа поручни. Над дверью входа один плафон подсветки, который включаются при открывании двери салона. Вход занижен на две ступеньки + две откидные ступеньки. Световая сигнализация на открывание двери салона (устанавливается в кабине водителя);
- дверь одностворчатая (аварийный выход) с глухим окном, устанавливается в задней части кузова;
- трап( для аварийного выхода) 4-х ступенчатый;
- окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами;
- переговорное устройство «кабина-кузов» АДФ 03;
- люк аварийно-вентиляционный с вентилятором (2 шт.);
- огнетушители;
- клапан избыточного давления( для вентиляции салона).
Дополнительно: Базовое Шасси:
- КАМАЗ 43118-50
- двигатель КАМАЗ 740.300
- мощность двигателя 300 л.с.;
- колесная формула 6х6;
- коробка ZF;
- экологический класс Евро 5.
Характеристики:
- кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич панелей по бескаркасной технологии по периметру обвязан алюминиевым уголком;
- толщина панели - 50 мм;
- наружная обшивка - плакированный металл;
- внутренняя обшивка - пластик;
- петли оцинкованные;
- покрытие пола - автолин и резиновая дорожка;
- климатические условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при : tC -45, +50;
- отопитель воздушный «ПЛАНАР 8Д»;
- отопитель от системы ДВС, установлен в передней и в задней частях салона (2 шт.);
- пульт управления калорифером из салона водителя;
- дверь входная одностворчатая (в передней части правой панели кузова-фургона) с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа поручни. Над дверью входа один плафон подсветки, который включаются при открывании двери...