Дополнительно: Всё железо в заводском окрасе.
Рестайлинг под 957 турбо GTS (остались лишь боковые накладки)
Когда- то писал отзыв по машине https://www. drom. ru/reviews/porsche/cayenne/127241/
Нет и не было ни одной ошибки в электронике (кроме лампочек).
Автозвук (андроид ГУ) с буфером на 63 литра более чем на 2 Квт - на 90 рублей.
Вебаста - 67 рублей.
Новые катушки и иридиевые свечи - 30 рублей.
Сига и блок автозапуска - 50 рублей.
Новый стартер - 23 рубля.
Алюминий в развале, резинки, прокладки, сальники, помпа - 30 рублей.
Новые амортизаторы багажника и капота - 20 рублей.
Новые тормозные диски (все 4), новые колодки и датчики - 20 рублей.
Прокладки клапанных крышек, сальники свечных колодцев, тонкая трубка в развале новое - 20 рублей.
Нулевая вытяжка в градусах по цепи.
Заводская компрессия двигателя.
Масло не расходует даже 50 грамм на 4000 км.
Смена масла LM 0-40 каждые 4000 км.
Пробег 146 тыс. реальный - пробивается по всем блокам (да и машину я покупал не у чужих).
Масла всех узлов и автомата только оригинал.
Новый аккумулятор дополнением к хорошему (и титанат лития сборкой из 12 секций за отдельную цену).
Новые топливные насосы (да и старые рабочие отдам).
Новый приводной ремень. Новые втулки стабилизатора.
Кондиционер заправлен еще на заводе.
Зимой машина супертёплая - у Японцев нет таких машин.
Честно говоря - заводится в любой мороз с первого поворота ключа после любого простоя (и вебаста в этой машине лишний агрегат).
90% времени машина ездит по ул. Ленина. Средняя скорость по бортовику зимой 17, летом 21 км/ч.
Как и предыдущий хозяин в 16 году писал в объявлении - скажу следующему хозяину - будет меня благодарить за состояние.
Обмен: на более дорогую, на более дешевую, не на авто
Обмен возможен на строительные материалы, земельный участок или авто.
Предпочтителен обмен на авто от 1,5 млн. и выше с моей доплатой.
Город: Хабаровск