Дополнительно: Продам не спеша хорошую машину. Сам езжу на ней работа - дом. За все время (около года) не подводила. Прошлой зимой заводилась без проблем. Установил котел русский он через неделю сдох. Этим летом поставил лунфей. Я параноик поэтому на любую свою машину ставлю котлы. Всегда.
По ходовой части косяков нет. За исключением чашек. Менял весной. Летом поменял опорные подшипники.
Масло от замены до замены ни грамма не жрет. Из щупа не кидает. По вариатору я не очень силен (это был первый опыт мой). До меня хозяин жижу менял на 100к пробега. Я не лазил. Пинков рывков (кроме момента когда ГТ блокируется/разблокируется) нет.
Летом сменил свечи и в круг колодки (GBrake), на прошлой неделе почистил дз и сменил антифриз (TCL).
Сига Пандора с жсм. Есть приложение, брелком не пользуюсь.
Безключевой доступ и все такие японские дела. Расход я старался фиксировать по cvtz50 (фото прилагаю). Наименьший был летом.
С машиной остаётся: видеорегистратор, зарядка для телефона, насос, конфетки :), ну и что шло с завода. Мафан - китайская балалайка, очень удобно. Мульти руль ставил сам. Хотел поставить круиз контроль, но в отпуске все деньги как-то быстро ушли. Как так, не знаю :). Также остаётся новая резина и летняя. Провод 12 метров для подогрева.
Вообще не нахваливаю и не заливаю в уши. Как есть так и говорю.
Причина продажи - беру Ниссан Лиф. Отсюда вытекает то что все что остаётся с тиидой не подойдёт к лифу (колеса на лифе больше, регистратор уже есть, зарядка юсб тоже есть, провод тоже не подойдёт).
Вообщем делал в Тииде все для себя. Почему Лиф? Потому что в день езжу около 30км и электричество для меня бесплатно.
В ПТС три записи. Две предыдущего хозяина и его супруги, третья моя.
P.s. трещина на стекле до меня, остановлена. Я ставил на учет, на нее даже не смотрели. Вроде все.
Дополнительно: Продам не спеша хорошую машину. Сам езжу на ней работа - дом. За все время (около года) не подводила. Прошлой зимой заводилась без проблем. Установил котел русский он через неделю сдох. Этим летом поставил лунфей. Я параноик поэтому на любую свою машину ставлю котлы. Всегда.
По ходовой части косяков нет. За исключением чашек. Менял весной. Летом поменял опорные подшипники.
Масло от замены до замены ни грамма не жрет. Из щупа не кидает. По вариатору я не очень силен (это был первый опыт мой). До меня хозяин жижу менял на 100к пробега. Я не лазил. Пинков рывков (кроме момента когда ГТ блокируется/разблокируется) нет.
Летом сменил свечи и в круг колодки (GBrake), на прошлой неделе почистил дз и сменил антифриз (TCL).
Сига Пандора с жсм. Есть приложение, брелком не пользуюсь.
Безключевой доступ и все такие японские дела. Расход я старался фиксировать по cvtz50 (фото прилагаю). Наименьший был летом.
С машиной остаётся: видеорегистратор, зарядка для телефона, насос, конфетки :), ну...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Тиида. Посмотреть всё о Ниссан Тиида В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Тиида. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Тиида в Хабаровске.