Дополнительно: Чистокровный GTR.
Двигатель 3.0 литра - 730 л. с. на 101ом бензине.
Родной блок с коленвалом в наличии.
В птс 200 л. с
Машиной владею 7 лет, история автомобиля абсолютно прозрачна.
Комплектация V- spec 1999г. в. Весь в оригинале, кроме капота и ножек под спойлер. Обвес нисмо (FRP). Ножки спойлера карбон, накладка на капоте карбон, диффузор задний оригинал, карбон.
Салон в полном стоке, кроме магнитофона и приборки Нисмо. На водительской сидушке есть протертость.
Датчик давления турбины Apexi
Датчик топливо воздушной смеси AEM.
Колёса Nismo gt lm 4, оригиналы, тормозные диски Progect M, колодки новые Endless 750+.
Стойки HKS купермикс.
Коробка гетраг, в порядке, сцепление нисмо Купер микс 2 диска, органика! Очень мягкое.
Мотор. Собран на базе блока RD28, коленвал RD28 под шлицевой насос, шатуны кованные. Поршня томей, диаметр 88 мм. Плита переходная под головку кастом. Прокладка гбц- кометик, 1.5мм.
Поддон прикручен без переходной пластины, ничего родного не пилено не резано. Пилен только блок. Рестриктор в головке. 2 внешних слива масла.
Насос масленный JUN на шлицах. Поддон увеличен. Распредвалы GREX 264, подъем 9.15.
Коленвал со шкивом и весь КШМ отбалансированы. Вкладыши коренные ASL, шатунные RD28 сток.
Степень сжатия (измеренная) 9.15
Блок без номера двигателя.
Объём двигателя 3027 сс.
Форсунки 800 кубов, 2 топливных насоса в баке и 2 магистрали, комп Apexi pfc, с командером и буст китом. Рейка двухсторонняя, регулятор давления топлива. Демпфер двигателя.
Турбокит Garret GTX3582 GEN2, с одним вестгейтом на 60мм. Выхлоп кастом на 76ой трубе в начале и на 90ой в конце. Катализатор SARD. Заслонка электрическая.
Радиатор охлаждения алюминиевый HPI.
Патрубки алюминиевые Greddy
Куллер сток.
Масленный радиатор с термостатом Greggy
Крышка масла - Greddy
Дополнительно: Чистокровный GTR.
Двигатель 3.0 литра - 730 л. с. на 101ом бензине.
Родной блок с коленвалом в наличии.
В птс 200 л. с
Машиной владею 7 лет, история автомобиля абсолютно прозрачна.
Комплектация V- spec 1999г. в. Весь в оригинале, кроме капота и ножек под спойлер. Обвес нисмо (FRP). Ножки спойлера карбон, накладка на капоте карбон, диффузор задний оригинал, карбон.
Салон в полном стоке, кроме магнитофона и приборки Нисмо. На водительской сидушке есть протертость.
Датчик давления турбины Apexi
Датчик топливо воздушной смеси AEM.
Колёса Nismo gt lm 4, оригиналы, тормозные диски Progect M, колодки новые Endless 750+.
Стойки HKS купермикс.
Коробка гетраг, в порядке, сцепление нисмо Купер микс 2 диска, органика! Очень мягкое.
Мотор. Собран на базе блока RD28, коленвал RD28 под шлицевой насос, шатуны кованные. Поршня томей, диаметр 88 мм. Плита переходная под головку кастом. Прокладка гбц- кометик, 1.5мм.
Поддон прикручен без переходной пластины, ничего родного не пилено...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн ГТ-Р в Хабаровске.