Двигатель: Модель с двигателем V6 серии VQ, мощность 2, 5-литрового мотора 225 л.с при 6400 об/мин, крутящий момент 258 Нм при 4800 об/мин. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитным на выпускном. При должном уходе мотор имеет очень большой ресурс. Проблему прокладок маслоканалов 2, 5-литровый мотор не имеет. Привод ГРМ цепной, надежный. Натяжитель цепи выдвинут всего на 5 зубов, запас ресурса большой. Используется масло Ravenol, замена каждые 8 тыс. км. ECU прошит под EURO 2 (отшиты 2 лямды, а не "заглушён" чек). Расход в городе в спокойном режиме 12-13 литров, по трассе 7-8 литров. Бензин 95-98.
Коробка: Неубиваемый 7-ступенчатый «автомат» Jatco RE7R01A с ручным режимом переключения. Конструктивно RE7R01A базируется на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A (дорестайлинговый Skyline двенадцатого поколения), с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, дополнительные фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ. Создан большой запас по железу, что дает большой ресурс до капремонта. RE7R01A расчитана на крутящий момент до 400 Нм (3, 5 литровые моторы) и на более тяжелые паркетники. Для Skyline весом 1, 5 тонны, мотором 2, 5 литра и задним приводом коробка получилась с большим запасом. 15 тыс км назад в автомате полностью заменена жидкость на аппарате.
Ходовка: Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажная, облегченная и жесткой конструкции, выполнена из алюминия, в меру жесткие амортизаторы, автомобиль устойчив и стабилен в движении. Клиренс на летней резине порядка 135 мм, на зимней с высоким профилем порядка 150 мм. Привод задний с самоблокирующимся дифференциалом, который позволяет достаточно уверенно передвигаться в условиях скользкого покрытия. Колесные диски размерностью 18 дюймов золотые Vossen. Хорошая зимняя шипованная резина Cordiant, пробег один сезон.
Кузов: Кузов достаточно жесткий на изгиб и кручение. Все кузовные детали родные. Автомобиль покрыт жидкой керамикой. Красивый цвет KAD (GUNMETAL GREY METALIC). Капот алюминиевый, от сколов краски не ржавеет как на теанах. На переднем бампере губа. На переднем правом крыле есть неприятное повреждение. Не устраняю чтобы покупатель видел, что крыло родное и не снималось. По цене обсуждаемо.
Безопасность: Крепления ISOFIX, активные подголовники; помимо фронтальных — боковые подушки и шторки безопасности. Из активных систем присутствуют ABS и система электронного контроля устойчивости. Передние и задние тормозные механизмы дисковые, для данного автомобиля достаточны. Недавно все колодки заменены на качественные Akebono. 15 тыс км назад полностью заменена тормозная жидкость.
Комфорт: Запуск двигателя с кнопки, заводские ксеноновые фары с линзами, передние светодиодные противотуманные фары, электропривод передних сидений, водительское сидение регулируется по высоте, климат-контроля, ЖК-монитор, камера заднего обзора, сигнализация с обратной связью и автозапуском, бесключевой доступ, 5 посадочных мест, гидровлический усилитель рулевого управления, задняя полусфера затонирована, на передних дверях съемные шторки, стекла с защитой от ультрафиолета, все стекла родные, в заднем сиденьи люк в багажник для перевозки лыж, все стеклоподъемники электрические (передние автоматические), хорошая акустика, на дверях установлены ветровики. Топливный бак 80 литров, при спокойно езде не часто требуется заправляться. По трассе в спокойном темпе на одном баке можно проехать 1000 км. Цвет салона комбинированный, белые сиденья, пол и потолок, пластик салона черный, дверные карты белый с черным. Материал сидений - кожа/ткань.
В России с 2013 года, покупался на аукционе с оценкой 4С. ПТС 25 региона оригинал.
Обмен не представляет интереса.
Дополнительно: Торг у капота.
Skyline двенадцатого поколения, рестайлинг.
Двигатель: Модель с двигателем V6 серии VQ, мощность 2, 5-литрового мотора 225 л.с при 6400 об/мин, крутящий момент 258 Нм при 4800 об/мин. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитным на выпускном. При должном уходе мотор имеет очень большой ресурс. Проблему прокладок маслоканалов 2, 5-литровый мотор не имеет. Привод ГРМ цепной, надежный. Натяжитель цепи выдвинут всего на 5 зубов, запас ресурса большой. Используется масло Ravenol, замена каждые 8 тыс. км. ECU прошит под EURO 2 (отшиты 2 лямды, а не "заглушён" чек). Расход в городе в спокойном режиме 12-13 литров, по трассе 7-8 литров. Бензин 95-98.
Коробка: Неубиваемый 7-ступенчатый «автомат» Jatco RE7R01A с ручным режимом переключения....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Хабаровске.