Дополнительно: Легенда японского автопрома. Очень хорошее состояние, кузов не гнилой, не ржавый. (Прилагается фото) Очень качественно окрашен в красивый вишневый цвет с перламутром. Юридически чистый. 125 лс в ПТС.
СРОЧНО! пока не продан интересующий меня авто.
Мотор RB25DET NEO
Коробка от STAGEA 5ст +2- ух дисковая керамика.
Форсунки SUBARU желтые 505
Топливный насос AEM320 л/ч
Топливный регулятор SARD
Впускной коллектор аля GREEDY
Дроссель на 90мм
BLOF BLITZ SUPER SOUND
Выпускной коллектор изготавливался на заказ MPR (Makarov Product Race) с верхним расположением, равнодлинный.
Турбина GTX3076R на 500лс
Трасса вся прямая с (аппендицитом) на 90 выход 120
Визггейт на 50мм
Маф от фашки (оранжевый)
Разминусовка
Интеркуллер
Масляный интереулер 13рядов
Задняя часть от купе полностью
Спойлер NISMO
Пороги TYPE- M
Клычки с распила под седан
Бампер GTR под узкие крылья.
ШЛЗ INNOVATE LC-2
Буст контроллер BLITZ PROFII
Весь в шумоизодяции
В общем много чего!!!
За автомобиль не стыдно, так как их осталось очень мало, а в таком состоянии единицы!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Хабаровск