Дополнительно: Привезен под полную пошлину 09.2008 г., с 05.2017 г. в моих руках Я третий хозяин по ПТС , по факту второй хозяин. ПТС - оригинал.
Двигатель ZD30 .
На двигателе заглушен EGR.
Установлен сепаратор топлива SEPAR 2000/5.
Установлен термостат на 760 в замен стандартного на 820.
Установлен маслоуловитель.
Замены: сальник коленчатого вала, прокладка клапанной крышки, ремень навесного оборудования, натяжитель ремня "навесного" , заменены свечи, заменен Родной интекуллер на сварной, замена подшипника компрессора кондиционера.
Перед зимой произведена замена охлаждающей жидкости.
двигатель НЕ дымит , Не троит(работает ровно), пузырей в расширительном бачке НЕТ.
Двигатель НЕ "Отжимался", езда спокойная.
Замена масла (Eneos SAE10W-30 Diesel CF-4) каждые 5000 км с заменой маслянного воздушного и салонного фильтра, масло не "жрет" , масло на щупе прозрачное.
Автомат 4- х ступенчатый , переключается без рывков. Весной 2018 года была произведена замена масла со снятием поддона и заменой фильтра.
Мосты (2шт) - задний LSD, передний обычный. Осенью 2017 года были обслужены оба моста с заменой масла, в переднем мосту полностью обслужены поворотные кулаки.
Полностью отремонтировано рулевое управление.
Заменены тормозные колодки ЗАД и ПЕРЕД.
Рама в отличном состоянии, номер читается, НЕ ржавая, НЕ переваренная.
Кузов в хорошем состоянии, есть незначительные сколы ЛКП, местами потерты пластиковые бампера и фендера. Под фендерами ржавчины НЕТ. Укреплена оптика, зеркала, доп. зеркало "рожок".
Стекла родные.
Два ключа.
В салоне НЕ курили, сидения всегда были под чехлами. Магнитола PIONER. Колонки BOSE.
Машина эксплуатировалась в основном в городе, изредка выезжали на ней на охоту и рыбалку. В болота, море и речки НЕ ныряли.
Дополнительно установленно:
- Металическая защита двигателя, рулевых тяг, автомата- раздатки, порогов.
- Webasto 5кВт
- Лебедка 5.5 т.(акуратно спрятана за гос номером)
- Шноркель
- Камера заднего вида
- Двух диапазонная радиостанция VHF/UHF
- Буст контроллер
- Усиленный рулевой демпфер ToughDog
- Светодиодный рабочий свет
- Сигнализация StarLine c GSM модулем
-Новый акамулятор
Выполнена Очень дорогостоящая пескоструйная очистка днища, арок, рамы, элементов ходовки + окраска в специализированном и сертифицированном центре(4х4), скрытые полости пролиты "Мовилем"
С продажей НЕ тороплюсь.От автомобиля НЕ избавляюсь.
Обмен НЕ ИНТЕРЕСЕН
Дополнительно: Привезен под полную пошлину 09.2008 г., с 05.2017 г. в моих руках Я третий хозяин по ПТС , по факту второй хозяин. ПТС - оригинал.
Двигатель ZD30 .
На двигателе заглушен EGR.
Установлен сепаратор топлива SEPAR 2000/5.
Установлен термостат на 760 в замен стандартного на 820.
Установлен маслоуловитель.
Замены: сальник коленчатого вала, прокладка клапанной крышки, ремень навесного оборудования, натяжитель ремня "навесного" , заменены свечи, заменен Родной интекуллер на сварной, замена подшипника компрессора кондиционера.
Перед зимой произведена замена охлаждающей жидкости.
двигатель НЕ дымит , Не троит(работает ровно), пузырей в расширительном бачке НЕТ.
Двигатель НЕ "Отжимался", езда спокойная.
Замена масла (Eneos SAE10W-30 Diesel CF-4) каждые 5000 км с заменой маслянного воздушного и салонного фильтра, масло не "жрет" , масло на щупе прозрачное.
Автомат 4- х ступенчатый , переключается без рывков. Весной 2018 года была произведена замена масла со снятием поддона и заменой...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари в Хабаровске.