Дополнительно: Автомобиль 1994 года выпуска. НЕ КОНСТРУКТОР ! в России с 1998 года.
Комплектация KINGSROAD
ТВ42Е (БЕНЗИН, ВПРЫСК) 175 лошадей. Салон кожа. Установлен автономный отопитель салона AIRTRONIC
(можно спать зимой без запуска двигателя)
Передний мост двойной (обварен, усилен). Пары в мостах 4.625.
Лифт подвески 4" пружинами TACH DOG
В обоих мостах блокировки ARB. Тяги усилены. В подножке - квадрат (можно поднимать хайджеком за подножку). В тягах заднего моста - треугольный профиль (чтоб при заскоках на лед не погнуть). Спереди спарки амортизаторов (по 2 штуки с каждой стороны), стояли РАНЧО 9000 (управление в салоне и комперессор остался), но поставил с Крузака (они дольше ходят)
Передний бампер ARB в который установлена лебедка WARN M8000 c кевларовым тросом.
Снизу установлена защита акпп. В поддон акпп встроен датчик температуры, выведенный на один из приборов в салоне.
Длинный японский багажник (редкий) на 8 опор. Салон вкруг обшит шумоизоляцией. 2 печки, 2 кондиционера. Спальник 2100х1600, под ним рундуки. 2 аккумулятора под спальником (один на аиртроник, один на заднюю лебедку и музыку был (сейчас нет)) 1 под капотом. Спереди Гидроник 5кВт стоял, но прошлой зимой сломался, снял сам блок, ибо и так чудесно заводится и при -41 в тайге.
Сзади усилитель 4-х канальный, САБ помоему на 200 ватт. DOLBIT NORMALNO
На переднем мосту стоят оригинальные ручные хабы (не поделки китайские или автоматы). Бак тюнинговый, австралийский на 150 литров. Защищен листом из 3мм металла. Спереди туманки IPF c радиоуправлением. Сзади рабочий свет IPF. Расход : трасса 18, город 25.
Хайджек на багажнике (американец, не китайское фуфло). В салоне GPSнавигатор встроен в панель.
Весь тюнинг внесен в ПТС
Обмен не интересен ни на что.
Дополнительно: Автомобиль 1994 года выпуска. НЕ КОНСТРУКТОР ! в России с 1998 года.
Комплектация KINGSROAD
ТВ42Е (БЕНЗИН, ВПРЫСК) 175 лошадей. Салон кожа. Установлен автономный отопитель салона AIRTRONIC
(можно спать зимой без запуска двигателя)
Передний мост двойной (обварен, усилен). Пары в мостах 4.625.
Лифт подвески 4" пружинами TACH DOG
В обоих мостах блокировки ARB. Тяги усилены. В подножке - квадрат (можно поднимать хайджеком за подножку). В тягах заднего моста - треугольный профиль (чтоб при заскоках на лед не погнуть). Спереди спарки амортизаторов (по 2 штуки с каждой стороны), стояли РАНЧО 9000 (управление в салоне и комперессор остался), но поставил с Крузака (они дольше ходят)
Передний бампер ARB в который установлена лебедка WARN M8000 c кевларовым тросом.
Снизу установлена защита акпп. В поддон акпп встроен датчик температуры, выведенный на один из приборов в салоне.
Длинный японский багажник (редкий) на 8 опор. Салон вкруг обшит шумоизоляцией. 2 печки, 2 кондиционера. Спальник...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари в Хабаровске.