Дополнительно: Из впускного коллектора бежит антифриз, надо поменять болт на шкиве коленвала. Салон сохранился очень хорошо, не хватает только козырьков и шторки в багажник (и немного порвана водительская сидуха). По кузову надо поменять переднее крыло, капот, дверь багажника. Не гнилой, пороги и крылья без ржавчины, очень хорошо сохранился. А теперь самый сок: Есть полный комплект для переделки в GT- Twincam версию, мотор CA16DE с коробкой, компом и всеми нужными делами, дисковые тормоза вкруг, приборная панель на 9000 оборотов вместе с торпедой, руль кожаный с надписью GT- TwinCam, задняя дверь с оригинальным мягким спойлером, пороги, вся оптика в запасе. Очень жалко отдавать, но купил семейный универсал, нужны теперь деньги. Мотор стоял на другом пульсаре, который я сдал в металлолом, масло не ел, расход был 7 литров. При навале 9.
Город: Хабаровск