Дополнительно: Авто в семье уже около 6- и лет. Эксплуатировался в основном на дальние расстояния, будь это дорога с ровным асфальтовым покрытием, или гравийка, протяженностью сотни километров. Машина безотказная, никогда не подводила. За годы эксплуатации мной пройдено 220 тыс. км., несколько раз проводили капитальный ремонт ходовой части (последний - осенью 2019 г.), на 310 тыс. км заменили двигатель на контрактный. Жидкости и расходники меняли не реже, чем каждые 5-6 тыс. км.
Комплектация богатая для 2003 года: переключаемые с клавиши режимы "снег", очень выручающий в зимнюю непогоду или на мягкой почве бездорожья и "спорт", помогающий при длительном обгоне; пассажирская откатная дверь с электроприводом; 2 кондиционера (основной: для водителя и переднего пассажира и подключаемый со второго ряда для остальных пассажиров), кнопочное управление на консоли, парковочные камеры на задней части авто и под левым зеркалом заднего вида, ксенон, безключевой доступ, большое количество мест для хранения мелочей, 3 ряда сидений и т. д. Последний ряд сидений складывается, образуя огромный багажник для перевозки многого: 2 "взрослых" велосипеда или стройматериалы (проверено, помещаются пластиковые водосточные трубы длиной 3 м)) или лодка ПВХ с мотором плюс команда рыбаков...
Кузов... Он повидал многое) Первый владелец попал в ДТП, поэтому мне эта машина досталась уже крашенная с правой стороны (пороги и двери). За 11 лет краска частично потрескалась, что конечно, не влияет на ходовые свойства, но и эстетики не добавляет. Есть другие жизненные царапинки и сколы. С кузовом ничего не делала, дабы было видно истинное состояние и боевой характер автомобиля. Стекло родное, есть "звездочки" и трещинки, все залиты, обзору не мешают.
Поменять патрубок воздуховода все никак не доходят руки. По- хорошему, нужно поменять также подушку двигателя и муфту на генераторе (последняя "на холодную" свистит).
Сигнализация Пандора с автозапуском, штатные ниссановские диски на 16, свежая летняя резина Hankook.
Торг, конечно, у капота.
Дополнительно: Авто в семье уже около 6- и лет. Эксплуатировался в основном на дальние расстояния, будь это дорога с ровным асфальтовым покрытием, или гравийка, протяженностью сотни километров. Машина безотказная, никогда не подводила. За годы эксплуатации мной пройдено 220 тыс. км., несколько раз проводили капитальный ремонт ходовой части (последний - осенью 2019 г.), на 310 тыс. км заменили двигатель на контрактный. Жидкости и расходники меняли не реже, чем каждые 5-6 тыс. км.
Комплектация богатая для 2003 года: переключаемые с клавиши режимы "снег", очень выручающий в зимнюю непогоду или на мягкой почве бездорожья и "спорт", помогающий при длительном обгоне; пассажирская откатная дверь с электроприводом; 2 кондиционера (основной: для водителя и переднего пассажира и подключаемый со второго ряда для остальных пассажиров), кнопочное управление на консоли, парковочные камеры на задней части авто и под левым зеркалом заднего вида, ксенон, безключевой доступ, большое количество мест для хранения мелочей,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Пресаж. Посмотреть всё о Ниссан Пресаж В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Пресаж. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Пресаж в Хабаровске.