Продажа Nissan Patrol, 2008 год в Хабаровске

Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Nissan Patrol, 2008 год, 2 999 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******5800.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 27744014 от 17-07-2018
Просмотров объявления: 1762
2 999 000 q
Двигатель: дизель, 4.2 л
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Руль: левый
Поколение: 5 поколение, 2 рестайлинг
VIN: JN1TESY61U0****75
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Ниссан Патрол 3.0d Еlеgаnсе, 2008 год
4164 см³, (204 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Легковые автомобили универсал
Периоды регистрации
2
с 02.09.2009 по 13.02.2013, физ. лицо
с 28.05.2013, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru
Отчет ГИБДД

Дополнительно: Концепция данного автомобиля: быстрое передвижение по асфальтовым/грунтовым дорогам с возможностью съезда в бездорожье.
Скажу сразу, что это не вездеход. При этом машина привезет вас к труднодоступным места охоты/рыбалки с хорошим уровнем комфорта.
Авто строилось на протяжении ЧЕТЫРЕХ лет. Уверяю Вас, построить подобное авто быстро и дешево не получится. Одна электрика вынесет вам мозг =)
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТАХ

Поехали:
Двигатель. Множество экспериментов с TD42 и 1HDT привели к финальному варианту: сейчас стоит 1HD-FT. Неприхотлив, не греется, едет. Двигатель полностью интегрирован в автомобиль. Панель приборов, проводка. Все.
Дополнительно: двойной радиатор, турбина увеличенной производительности с бустконтроллером, сепаратор.
На машине установлены подогревы топлива везде, где нужно: Заборник в баке, топливная магистраль, сепаратор
Есть Webasto бензиновая. Ее установка в процессе. Почему бензин – если все таки дизель подвел, бензин не даст вам замерзнуть.
Под webasto сделана вторая горловина. Отдельный бензиновый бак в процессе изготовления. Предусмотрена возможность удобного слива бензина для бензопилы или прочих нужд.
Основной дизельный бак 180 литров. Алюминий
Электрика перебиралась на несколько раз. В итоге мы получили схему с двумя генераторами и двумя АКБ. Каждый генератор питает свой АКБ.
В машине реализованы две автономные электроцепи. Одна – двигатель и системы жизнеобеспечения, вторая – лебедки и музыка. Обе системы возможно замкнуть в одну для страховки. Так же возможно отключить любой АКБ из цепи и обесточить всю машину. Таким образом любым генератором можно зарядить любой АКБ.
Гелиевые батареи (исключены утечки) расположены в задней части салона. Каждая батарея защищена силовым предохранителем.
Датчики. Контроль за двигателем осуществляется через пять дополнительных датчиков Defi, установленных в специальном подиуме.
Мультимедиа. Для комфортного передвижения по дорогам стоит качественная музыка с сабвуфером в задней части автомобиля + два усилителя. Для комфорта задних пассажиров – экраны в подголовниках для просмотра фильмов/мультиков (в зависимости от возраста). Звук с мониторов можно вывести в наушники. Тогда как в машине играет музыка, задние пассажиры в наушниках смотрят кино. На передний экран выведена навигация. Я бы ее заменил на Андройд Комплекс с Яндексом и Галлилео.
Установлен радар детектор, регистратор. Вместо зеркала заднего вида – камера с экраном. Салон всегда с вещами, в зеркало ничего не видно.
220 вольт. В машине установлен качественный 2Квт инвертор.
Салон. Шумовиброизоляция. В задней части автомобиля установлен спальник с алюминиевыми выдвижными ящиками. Для выдвижения левого ящика достаточно открытия только левой двери. Ящики разделены на специальные отсеки: инструменты, Смазочные материалы, бензопила и т.д.
Колеса.
Для быстрого движения по трассам, уверенной проходимости и отсутствия вибраций были выбраны диагональные шины Interco SSR 38 диаметра (с запасным колесом). Можете поинтересоваться их цене =) Обуты они на алюминиевые диски. Диски, кстати, покрашены для общей стилистики авто.
Подвеска.
Усиленные передние полуоси. Лифт 3 дюйма + Боди 2 дюйма (без него 1HD не лез), рулевой демпфер из двух амортизаторов, которые взаимозаменяемы с передними для возможной замены в полях. Сзади по два амортизатора на колесо. Если еду налегке, снимаю по одному.
Защита. Передний бампер алюминий, задний –металл с калиткой под запасное колесо. Металлические пороги. Алюминиевая защита передних тяг, бензобака.
Проходимость. В обоих мостах жесткие блокировки TJM на компрессоре ARB. Впереди лебедка 16000 KingOne, сзади 12000. Обе лебедки на кевларовых тросах, управление внешнее и в салоне. Размыкатели на каждую лебедку.
Кузов проварен, удалена ржавчина, обработан покрытием LineX. Производитель дает пожизненную гарантию.
На машине установлен алюминиевый багажник. Варили из двух японских. Возможно отсечь часть багажника и открыть спец окно над люком. На багажнике установлен тент по принципу веера. Диаметр более двух метров от авто с водительской и задней сторон.
Свет. На багажнике диодные люстры вперед, по диагонали, по бокам, назад. В бампере диодные туманки ближнего и дальнего света. Передняя люстра и туманки дальнего света могут включаться как принудительно, так и от дальнего света фар. Задняя люстра либо принудительно, либо от задней передачи. Есть две диодные лампы лагерного света: с водительской и задней сторон (под тентом). Потребляют очень мало энергии, светят очень мягко и ярко.

Стандартная комплектация:
Кожаный салон
Подогрев сидений
Черный цвет
Подушки безопасности
люк

Очень много мелочей, вроде одинаковых кнопок с иконками (мелочь, а 500$), подиума под датчики, огнетушителя в ногах пассажира, п

Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто

Город: Хабаровск

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто