Дополнительно: Автомобиль в идеальном состоянии, наполированный, чистенький снаружи и внутри в общем конфетка.
Эксплуатацией машины будете радоваться каждый день, форсить по городу с довольной улыбкой, сразу почувствуете, что 3.5 л. двигатель достойный,
вариатор переключает все быстренько и без каких либо рывков, а при нажатии на газа, в сложных дорожных ситуациях, просто телепортируется в нужное место.
Рабочие обороты при езде 1, 5 а на трассе это примерно 80-90 км. в час. а больше и не надо.
Подвеска вроде бы спортивная и на скорости в 80 км хорошо чувствуешь все ямки на дороге, но на скорости в 40 км, подвеска отрабатывает их мягко и пружинисто.
Своевременная замена масла и фильтров в двигателе и вариаторе, все чистенькое.
Ну а по комфорту машина просто супер, большие кожаные кресла с электро-доводчиками просто усыпляют в объятиях ( открываешь дверь и водительское кресло представительски отъезжает назад, заводишь машину и оно занимает свое исходное место), обзор отличный, люк, подогревы, места много, на заднем сидении легко усаживаются 3 человека ростом в 180 и более... а музыка!
(Твоя девушка может регулярно вылазить из люка, крича всякие неприличности прохожим, главное — чтобы не замерзла.
А если и замерзнет супер-печка имеет турборежим, а ваши пятые точки будут всегда в тепле благодаря подогреву сидений.
Кстати, никто не мешает пообниматься на просторном заднем сиденье, а если их опустить, запихнуть туда матрас, то можно и вздремнуть после всяких дел. Помимо матраса, туда помещается четыре велосипеда.)
Ох эта музыка, Bose выше всяких похвал. Из минусов только панель водителя, которая похожа на панель космолета.. сначала не нравится, но быстро привыкаешь :)
В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже.
Достойный автомобиль, за нормальную стоимость.
Дополнительно: Автомобиль в идеальном состоянии, наполированный, чистенький снаружи и внутри в общем конфетка.
Эксплуатацией машины будете радоваться каждый день, форсить по городу с довольной улыбкой, сразу почувствуете, что 3.5 л. двигатель достойный,
вариатор переключает все быстренько и без каких либо рывков, а при нажатии на газа, в сложных дорожных ситуациях, просто телепортируется в нужное место.
Рабочие обороты при езде 1, 5 а на трассе это примерно 80-90 км. в час. а больше и не надо.
Подвеска вроде бы спортивная и на скорости в 80 км хорошо чувствуешь все ямки на дороге, но на скорости в 40 км, подвеска отрабатывает их мягко и пружинисто.
Своевременная замена масла и фильтров в двигателе и вариаторе, все чистенькое.
Ну а по комфорту машина просто супер, большие кожаные кресла с электро-доводчиками просто усыпляют в объятиях ( открываешь дверь и водительское кресло представительски отъезжает назад, заводишь машину и оно занимает свое исходное место), обзор отличный,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Хабаровске.