Дополнительно: Двольно редкая машина в силу реалий сегодняшних лет , Laurel c 32 седан . Историй о том как на нем ездила бабушка за грибами для целебных отваров в соседнюю деревню или о том что машину на протяжениии 33 лет протирали шелковыми тряпками пока она стояла у ценителей в гараже не будет , расскажу как есть без заявлений про ИДЕАЛ или Авто на 5 , но нужно подрепетировать немножко , какую там еще шнягу пишут нынче горе продаваны )Если чтение не твоя сильная сторона и ты уже тыкаешь в свой кредитный айфон сообщение типо - продай за 60 этот старый утиль , то можешь смело нарисовать на ватмане огромный график взяв за основу буквы X Y U , твое экспертное мнение мне никуда не уперлось продажа не срочная . Касаемо машины в целом: кузов в относительно неплохом состоянии присутствуют очаги ржавчины , но на удивление (ЭТО НИССАН) у него есть пороги и они не дырявые + чашки стоек без намеков на гниль , но это можно проверить лишь увидев машину в живую . Облит в круг в 2 цвета без фанатизма , но от сверстников за копейки он отличается значительно( никто не кричит что тачка как с завода). Сварен новый выхлоп с японским шотганом , никакого 12.5.1 в ГОСТ 96 ДЦБ уложится легко и порадует приятным не громким звуком . Обут в Watanabe R15 9j Et0 в круг , плюс летняя резина гоформ . Нареканий по мотору и коробке экстренных нет , он заводится и ездит в любую погоду без лишних капризов , но те кто знает как работает 20я рыба знает как цокотят гидрики, на езде это никак не сказывается , но присутствует . Стоит жирный алюминиевый радиатор с турбо скайлайна 40мм rb25det(НОВЫЙ)Масла, антифриз, фильтра , сайлентблоки, стойки заменены... , Толщина металла поражает конечно , деду при всех условиях гнить еще лет 40 и то сомнительно , что этого хватит . Высокий , даже слишком я бы сказал( меня этот аспект не напрягает) , но все можно решить- колы от сливы , ну а если ты нищий то болгарка и все мамкин стэнсер тут уже кому что хочется. Музыка простая , но она есть , сигнализация старлайн со всем необходимым ( не китайская подделка с рынка). Красный велюровый сутенерский салон в целом комплектен , кондей работает . В общем и целом все , торгов в интернете не веду , обмены на хлам не приветсвую , чистая продажа от собственника с чистыми документами без кривых манипуляций.
P.S.
Добавлю пару фотографии возможного вида авто в этом кузове.
Дополнительно: Двольно редкая машина в силу реалий сегодняшних лет , Laurel c 32 седан . Историй о том как на нем ездила бабушка за грибами для целебных отваров в соседнюю деревню или о том что машину на протяжениии 33 лет протирали шелковыми тряпками пока она стояла у ценителей в гараже не будет , расскажу как есть без заявлений про ИДЕАЛ или Авто на 5 , но нужно подрепетировать немножко , какую там еще шнягу пишут нынче горе продаваны )Если чтение не твоя сильная сторона и ты уже тыкаешь в свой кредитный айфон сообщение типо - продай за 60 этот старый утиль , то можешь смело нарисовать на ватмане огромный график взяв за основу буквы X Y U , твое экспертное мнение мне никуда не уперлось продажа не срочная . Касаемо машины в целом: кузов в относительно неплохом состоянии присутствуют очаги ржавчины , но на удивление (ЭТО НИССАН) у него есть пороги и они не дырявые + чашки стоек без намеков на гниль , но это можно проверить лишь увидев машину в живую . Облит в круг в 2 цвета без фанатизма , но от сверстников...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Хабаровске.