Дополнительно: Цена до НГ. Ниже - только путем снятия резины, литья и тд.
Безпроблемный автомобиль, используется на повседнев, даже на удивление не сыпится в силу возраста, расходники в наличии.
Инжекторная турбо вэшка на палке в теле безстоечного безрамочного раритета (первый год дореста, самый ценный).
При том сток, мотор завод, без колхоза, и соответственно спокойно встает по живой очереди на учет (крайний был в этом году в краевом ГИБДД, без проблем, как и прохождение диагностики, активна до следующего года).
По ПТС всего 125 лошадей, за легальную полноценную турбу - налог копье, даже по Хабаровским меркам.
По дрому показывает 170 лошадей, по ощущениям по факту кажется сильно больше, да и по форумам поговаривают разное, кто в районе 200, кто больше называет.
Мотор контрактный, установлен пару лет назад, вписан в ПТС. Старый самовывозом если нужен - в подарок (была проблема с форсунками, а так мотор и немного навесного должны быть живые). Масло с промывкой и фильтром 14.12.22 заменено, залита японская Alpha`S 5W-30 Synthetic.
Автомат также заменен, но на контрактную МКПП, штатную к этому мотору, без колхозных свапов.
Которая в свою очередь в январе полностью перебрана, заменены на новые японские: диск, корзина, выжимной, сальники, масло. Также недавно обуслужен цилиндр сцепления ремкомплектом. Все легко подтверждается чеками, не на словах.
Аккумулятор заменен в том году
Стекла родные, как и почти все остальное, из "тюнинга" разве что фары, банка, руль, да перетянутые карты и торпедо. Сохран салона на 8/10 (и то балл снижен за счет перетяжки не под штат), по кузову - в круг обновлено ЛКП и соответственно наполирован.
Заправляю 98 Green Eco
Установлена Android голова, еще в пленке. Звук весь поменян, доставлены пищалки, подкинут саб, в целом музыки за глаза.
Также установлен охранный комплекс Starline с GSM/GPS-модулем, заводится, настраивается и все отслеживается в приложении, с любой локации где есть интернет.
С летней резиной + 5к
P.S. Кто соотносит цену автомобиля лишь с годом выпуска, пожалуйста, даже не звоните и не пишите, можете обратить внимание на Maxima в еще лучшем сохране за 400к например у нас в городе, или уточнить, сколько подобное стоит сейчас привезти из Япии, и понять какова цена им.
Дополнительно: Цена до НГ. Ниже - только путем снятия резины, литья и тд.
Безпроблемный автомобиль, используется на повседнев, даже на удивление не сыпится в силу возраста, расходники в наличии.
Инжекторная турбо вэшка на палке в теле безстоечного безрамочного раритета (первый год дореста, самый ценный).
При том сток, мотор завод, без колхоза, и соответственно спокойно встает по живой очереди на учет (крайний был в этом году в краевом ГИБДД, без проблем, как и прохождение диагностики, активна до следующего года).
По ПТС всего 125 лошадей, за легальную полноценную турбу - налог копье, даже по Хабаровским меркам.
По дрому показывает 170 лошадей, по ощущениям по факту кажется сильно больше, да и по форумам поговаривают разное, кто в районе 200, кто больше называет.
Мотор контрактный, установлен пару лет назад, вписан в ПТС. Старый самовывозом если нужен - в подарок (была проблема с форсунками, а так мотор и немного навесного должны быть живые). Масло с промывкой и фильтром 14.12.22 заменено, залита...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Обмен рассмотрю только на интересное авто и/или в неплохом сохране, соответственно на полном ходу. Ну и разумеется не с огромной доплатой (если с моей стороны)
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Блюбёрд Максима. Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Максима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Блюбёрд Максима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Блюбёрд Максима в Хабаровске.