Дополнительно: СРОЧНО
В связи с квартирным вопросом вынужден расстаться со своей Элькой. Изначально максимальная комплектация Invite+, все подогревы, раздатка суперселект (вообще классная вещь), климат-контроль, заднее стекло открывается с кнопки, зеркала и все стекла с электроприводами, кроме того, машина значительно доработана. Автомобиль является законченным проектом. От стока отличается очень, очень сильно. И по салону, и на ходу. В доработку было вложено порядка 300000 рублей.
Список доработок:
- установлен предпусковой подогрев Webasto Thermo Top Evo 5, дизель
- установлен силовой обвес Aludeff, причем передняя дуга легкосъёмная, что позволяет не вносить изменений в ПТС для ТО или регистрационных действий, конструкция позволяет устанавливать через квадрат 50 мм фаркоп или переносную лебёдку. На дороге инспектора не останавливают.
- установлена и доработана с учётом опыта эксплуатации силовая крышка кузова Aludeff, с допустимой нагрузкой сверху до 300 кг
- передняя подвеска Lovells, +40 мм, даёт улучшенный комфорт и управляемость
- задняя подвеска пружинно рессорная +300 кг, даёт грузоподъёмность по асфальту до 800 кг, по грунтовке до 500 кг, по полю 100-300 кг, усиленные амортизаторы добавляют и комфорта и управляемости
- выполнен чип-тюнинг Adakt, в режиме максимальных нагрузок увеличено давление наддува (в пределах, ДОПУСТИМЫХ блоком управления двигателем) что позволило получить мощность порядка 170 л. с и момент порядка 340 Нм. Удален каталитический нейтрализатор, благодаря чему турбина раскручивается быстрее и легче, машина меньше тупит. Вообще на таком же двигателе в немецкой версии мощность составляла 165 л. с, а на Паджеро Спорте с турбиной VGT 178 л. с. Прошивка двигателя позволила получить вполне приемлемую динамику разгона.
- установлен и подключен через блок реле дополнительный свет Hella, на перед - дальний, даёт узкий мощный пучок света, на зад- рабочий свет, позволяет комфортно маневрировать задним ходом ночью во дворах или в лесу, а также на трассе помогает водителям, едущим cзади, быстрее переключиться с дальнего на ближний свет, в резерве у блока реле ещё 3 свободных канала до 20 А каждый, можно легко подключить подогрев топливного фильтра, силовую розетку в кузов и прочее.
- реализованы дневные ходовые огни по типу «скандинавский свет», при движении лампы дальнего света горят в четверть накала, при постановке на ручник - отключаются, при включении ближнего света аналогично отключаются, очень удобно, не перегорают лампочки и никаких лишних вопросов у инспекторов ГИБДД
- установлен мультируль от MMC Pajero Sport, активирован штатный круиз контроль (в стоке начали ставить только с 2013 года, в только в комплектации HP Instile AT)
- установлен медиацентр Pioneer SPH- DA120, подключена громкая связь и реализовано управление кнопками на руле, позволяет напрямую управлять смартфонами.
- доработаны передние кресла, теперь они обеспечивают более комфортную посадку
- сиденья перетянуты в модельные чехлы из экокожи
- установлен бортовой компьютер Multitroniks RC-700, позволяет в режиме реального времени контролировать температуру двигателя и автомата, давление и температуру наддува, напряжение в бортовой сети, температуру на улице, реальный расход и остаток топлива в баке, стирать ошибки, а также ещё очень много других параметров
- установлен и подключен дополнительный электровентилятор основного радиатора. Он изначально предусмотрен на автомобилях для жарких регионов. Для российского рынка пожадничали, пришлось исправлять. Управляется штатной электроникой автомобиля
- установлена сигнализация Пандора с GSM и автозапуском, все пин коды сохранены и доступны к изменению при передаче автомобиля новому владельцу
- изготовлен и установлен в кузов дополнительный ящик для хранения инструмента, компрессора, динамки и прочего хлама
- штатные колеса 245/70R16, 29 дюймов заменены на АТэшку 265/70R17, 31 дюйм, на оригинальных дисках Enkey от Паджеро Спорта. Зимняя практически новые Bridgestone DMV-1, состояние можно увидеть на фото, комплект 5 колёс, все в таком состоянии.
- в 2016 году установлены новые аккумуляторы, в 2018 году заменен ГРМ. При минимальных вложениях в плановое ТО автомобиль способен долго радовать нового владельца.
Вся краска родная, автомобиль не тонул, не переворачивался не участвовал в ДТП. Машина без обременений. Я второй хозяин. Торг у капота, обмен исключительно на легковую иномарку с левым рулем не старше 2015 года и доплатой не менее 500000.
Дополнительно: СРОЧНО
В связи с квартирным вопросом вынужден расстаться со своей Элькой. Изначально максимальная комплектация Invite+, все подогревы, раздатка суперселект (вообще классная вещь), климат-контроль, заднее стекло открывается с кнопки, зеркала и все стекла с электроприводами, кроме того, машина значительно доработана. Автомобиль является законченным проектом. От стока отличается очень, очень сильно. И по салону, и на ходу. В доработку было вложено порядка 300000 рублей.
Список доработок:
- установлен предпусковой подогрев Webasto Thermo Top Evo 5, дизель
- установлен силовой обвес Aludeff, причем передняя дуга легкосъёмная, что позволяет не вносить изменений в ПТС для ТО или регистрационных действий, конструкция позволяет устанавливать через квадрат 50 мм фаркоп или переносную лебёдку. На дороге инспектора не останавливают.
- установлена и доработана с учётом опыта эксплуатации силовая крышка кузова Aludeff, с допустимой нагрузкой сверху до 300 кг
- передняя подвеска Lovells, +40 мм,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Л200. Посмотреть всё о Мицубиси Л200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Л200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Л200 в Хабаровске.