Дополнительно: В связи с переездом продаю любимую игрушку.
О документах:
Родной ПТС, не дубликат, осталось ещё 1 место. Не конструктор, не распил, не планка и прочая ересь. Готов указать полную сумму в ДКП.
О плюсах:
Удобное купе на каждый день. Кто думает "куда на такой пузотерке в зиму" - Prius и Skyline на 2 см ниже. Мотор спокойно заводится в -35; подвеска душу не вытряхивает. Длина меньше новой Corolla, но салон для 2х дверей достаточно просторный - пишу с ростом 188см и весом 90+ (за руль Premio еле вмещаюсь). Багажник один из самых огромных в классе, т.к. открывается вместе со стеклом. Большинство запчастей по технической части и мелочёвка (вплоть до дверной ручки) подходит от Galant и Legnum, на западе есть близнецы Dodge Stratus и Chrysler Sebring (именно купе). Машина для ДВ редкая, поэтому внимание на мойке-шиномонтажке-сервисе-парковке имеет место быть. По этой же причине без вопросов вставала на учёт с тюнинговыми фарами, сделанным на заказ обвесом и дисками на 2" больше - вряд ли много инспекторов, знающих что там в оригинале.
О минусах:
Если любите поковырять в носу или почесать причинное место - это не лучший вариант. На машину всегда кто-нибудь да пялится. Шумоизоляция с завода символическая - но лично меня смущает что будет +80кг, поэтому не делал.
О состоянии:
Во владении 4 года, за это время прошел где-то 20 тыс.км (езжу дом-работа). При мне замена масла каждые 5 тыс.км с промывкой (Eneos синтетика). Много чего сделано с момента покупки: менялись все ремни и все технические жидкости; установлены иридиевые свечи Denso с заменой сальников свечных колодцев; менялась прокладка клапанной крышки и коренной сальник. Поставлены распорки верхние спереди и сзади (перед сток от 3л версии, задняя сделана на заказ). Свапнуты тормоза от Galant VR-4 (кто в теме - ручник исправно работает), заглушен EGR, удалены оба каталика с установкой обманок (чек не горит). Поставлен более мощный аккумулятор с прокладкой хороших проводов и переделкой клемм; передние колодки меняли около 1 тыс. назад, рулевая рейка отремонтирована пару тыс.км. назад - ничего глобального, "сопливила". Стоит зимняя резина, липучка (покупал новую), Yokohama IG55 215 50 R17, прошла примерно 10-11 тыс.км. Днище пескоструилось с восстановлением печальных мест, окраской и покрытием антикором, фото есть в БЖ на драйве. Сделана арт-тонировка на тему "Хищник 2" (не путайте с Oracal, обычная тонировочная плёнка, изнутри всё видно). В официальном центре установлена сигнализация Pandora с брелоком и приложением с телефона. Год назад куплена магнитола Kenwood. Поставлена тюнинговая оптика спереди. Подвеску перетряхивали полностью, вплоть до болтов - опоры амортизаторов, сами амортизаторы, пружины, отбойники, пыльники и прочее, но амортизаторы опять требуют замены. По салону есть недочеты, на фото видны почти все. Кузовное состояние далеко от идеала, мне заниматься некогда по причине выше.
Если Вы видели в РФ 20-летнюю машину "не бита не крашена" - либо кого-то развели, либо кто-то нереальный везунчик (чё сидишь, продавай всё и езжай в Лас-Вегас).При мне было 3 ДТП: 1й раз бампер, капот+телевизор, 2й раз слегка приехали сзади в бампер, на фото видно. 3й раз в марте на гололеде снес крыло и фару, фото тоже на драйве. Новые фары и передние подкрылки отдам с машиной. Нужно купить бампер (8-10 тыс.руб. родной, от 12 тыс. тюнинг) - не ставил в связи с планами на обвес по кругу и покраской. Бампер с которым вставал на учет - делался на заказ, разбит, восстановить не смогли. Могу отдать остатки для изготовления матрицы (в Хабаровске есть специалисты), но купить другой дешевле. Обмен не интересует от слова "Абсолютно" по причине в начале объявления.
Дополнительно: В связи с переездом продаю любимую игрушку.
О документах:
Родной ПТС, не дубликат, осталось ещё 1 место. Не конструктор, не распил, не планка и прочая ересь. Готов указать полную сумму в ДКП.
О плюсах:
Удобное купе на каждый день. Кто думает "куда на такой пузотерке в зиму" - Prius и Skyline на 2 см ниже. Мотор спокойно заводится в -35; подвеска душу не вытряхивает. Длина меньше новой Corolla, но салон для 2х дверей достаточно просторный - пишу с ростом 188см и весом 90+ (за руль Premio еле вмещаюсь). Багажник один из самых огромных в классе, т.к. открывается вместе со стеклом. Большинство запчастей по технической части и мелочёвка (вплоть до дверной ручки) подходит от Galant и Legnum, на западе есть близнецы Dodge Stratus и Chrysler Sebring (именно купе). Машина для ДВ редкая, поэтому внимание на мойке-шиномонтажке-сервисе-парковке имеет место быть. По этой же причине без вопросов вставала на учёт с тюнинговыми фарами, сделанным на заказ обвесом и дисками на 2" больше - вряд ли много...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Хабаровске.