По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Полная комплектация Avantgard AMG BlueEFFICIENCY (расход гораздо меньше, чем у простого 3.0 двигателя, которые, к слову, после рестайлинга 2013 года стали ставить только с турбиной, а вот 3.5 остался так как показал себя экономичным приемистым и бодрым. Двигатель - это вообще отдельная сказка - легендарный М 276 атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л. с.) и 350 (306 л. с.), без балансирных валов. По факту это один и тот же мотор объемом 3, 5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью. Куда надежнее и экономичнее чем 3.0 М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. Про 1.8 двигателя я вообще рассказывать не буду - просто бомба замедленного действия с ремонтом минимум на 100 кило рублей (...По мотору, косяки: на 70 тысячах стал плохо заводиться, с третьего раза. Заклинил ванус, но самое интересное господа, я забил на это и не знал, что это ванус, ездил так еще до 140 тыс пробега, заводил с третьего раза и ездил, никаких чеков не горело, мне конечно подсказывала, в чём проблема, но игнорировал. Появились деньги, залезли в сервисе, поменяли цепь, ванусы, звезды, еще какую-то хрень, в итоге 117 тысяч рублей... - это отзыв на Drome, как раз по мотору 1.8...) - довольно неразумное приобретение... , 7 ступенчатая АКПП, которая при 2000 оборотах двигателя на трассе, позволяет двигаться со скоростью 130 км/ч, панорамная крыша с люком, электропривод багажника, камера заднего хода, DVD, сонары, подсветка кожаного бежевого салона, темпомат (круиз контроль), климат контроль, запуск с кнопки и, соответственно бесключевой доступ в салон, два комплекта резины (лето стоит разноширокая на 18, зима шипы 17), я второй хозяин, оригинал ПТС, всё обслуживание ТОЛЬКО у дилера. Автомобиль произведен в Германии (пока Мерседесы в России не производят (аж выдохнул) в отличие от тех же БМВ собираемых в Калининграде на Автоторе кривыми руками наших СПЕЦИАЛИСТОВ), по Москве и Питеру не ездил.
Для понимания о режиме эксплуатации: крайнее ТО было произведено у дилера в январе 2019 года при пробеге 100000км, сейчас пробег 106000.
Заменены на новые: тормозные диски и колодки, свечи, сальник коленвала - все работы производились дилером!).
Дополнительно: Полная комплектация Avantgard AMG BlueEFFICIENCY (расход гораздо меньше, чем у простого 3.0 двигателя, которые, к слову, после рестайлинга 2013 года стали ставить только с турбиной, а вот 3.5 остался так как показал себя экономичным приемистым и бодрым. Двигатель - это вообще отдельная сказка - легендарный М 276 атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л. с.) и 350 (306 л. с.), без балансирных валов. По факту это один и тот же мотор объемом 3, 5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью. Куда надежнее и экономичнее чем 3.0 М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. Про 1.8 двигателя я вообще рассказывать не буду - просто бомба замедленного действия с ремонтом минимум на 100 кило рублей (...По мотору, косяки: на 70 тысячах стал плохо заводиться, с третьего раза....
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Хабаровске.