Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Центр Хабаровск"Автомир Премиум" - официальный дилер Mercedes-BenzЛексус - ХабаровскАВТОМИР — официальный дилер Jeep. Mitsubishi - ООО "Автомир Центр" Официальный дилер KIA Motors Официальный дилер Субару

Продажа Mazda RX-8, 2003 год в Хабаровске

Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Mazda RX-8, 2003 год, 600 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36725693 от 09-02-2020
Просмотров объявления: 1487
600 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
210 л.с.
Налог на 2020 год 13 650 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: зеленый
Пробег, км: 94000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Номер кузова: SE3P****37
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: SE3P****37
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продам Рысь! 1JZ-GTE TT
Полная пошлина, ПТС оригинал, я второй владелец по факту. Владею с 2016 года. Машина заехала в россию в 2013 году. Вся в родной краске.Брал специально под свап, так как маркообразных было во владении придостаточно, хотелось чего то нового интересного так чтоб тачка проезжая по городу собирала имоции у прохожих, а при нажатии на газ зашкаливал адреналин, чего в принципе я и добился , на этой машине при езде ты реально ощущаешь не передоваемые ощущения сидя в приятном комбинированным кожанном салоне!
Сделаный свап во всем известном swap servise, золотыми руками и одаренной головой директора. На тот момент мы совместно с Валерой уже видели множество свапов RХ-8 многое Валера переделывал за первоночальными руками свапа, по этому к моей машине был уже максимально подготовленный план свапа с учетом всех знающих недостатков!
Установили мы в нее контрактный джей с заявленным пробегом в 65т. Развесовка авто получилась в принципе как в штате, осталось 6ти ступая мкпп с мазды на однодисковом керамическом сцепление, для чего всего- лишь переварили колокол, и коробка осталась почти на штатном месте, балка идущая от заднего редуктора также осталась как в штате в чем мы выиграли у всех свапов, родной карбоновый кардан не какого колхоза не было, развесовка машины осталась также правильна как и на роторе и тем же самым мы избежали тот недостаток с которым сталкивались все (заднюю подвесную алюменивую раму не ломает как у всех). Потроха в редукторе стоят от RX-7 заваренные( штатного лсд редуктора хватало совсем не надолго так как джей это далеко не ротор, он делает своё дело!
После этого свапа Мы развеяли все сомнения о том, что говорят что РЫСЬ после свапа на джей становиться неупровляемой, (ПИЗ___ШЬ) люди, нужно просто делать все с умом, устанавливать двс в правильное положение так чтоб он лежал на штатных боковых подушках а третью подушкой был редуктор а не как на маркообразном в районе трансмиссии, оставлять все положенные ранее балки и очень хорошо думать перед выбором рейки и установки в правильное положение её!
Рейка встала гидровлическая с тойоты ноах, так как родная рейка при таких свапах не может занимать удобное положение и правильно работать, так показала практика и знание множественных подобных авто, это самый неприятный и не уместный недостаток которого не должно быть в таком авто. Попутно при установки рейки был доработан максимальный выворот, на сколько позволили рычаги!
Установили фронтальный кулек!
Затем подобрали максимально большой тюнинговый алюминевый радиатор установили его в более удобное и практичное положение!
Остался штатный масляный радиатор, который тоже не остался без внимания и был задействован, уставили про ставку с термостатом под фильтром и изготовили новые шланги высокого давления, охлаждения масло заработало как положено, установили датчик темпера масла.Трасса изготовлена от самых турбин до самого конца на 76- ой трубе абсолютно пустая, за счет выхода в две трубы звук получился просто ошеломляющий прохожих, достаточно тихий для прямой, мотору очень приятно и легко работать когда в турбину подается через холодный впуск охлажденный уличный воздух прогнатый в добавок через интеркуллер, а выхлопные газы ни куда не упераются при выходе!
В багажник установили противоотлевной бак на 10л и установили в него ВАЛЬБРО на 400л)!
Два комплекта резины на японском литье. На все вопросы могу ответить здесь или воц апп, более подробнее отвечу по звонку!
Диванных экспертов прошу сразу заняться делом и не обсуждать моё авто пуская слюни!
Машина была третьей в семье, использовалась исключительно по настроению, в выходной или просто раз в месяц, за три года проехала максимум 4000км, масло менял один раз и то по тому что прошло много времени от последей замены и было реально стыдно перед машиной!))Продаю потому что, жалко что стоит и пылиться, за последние пол года прокатился всего три раза! Ребят кому интересно знать все её штатные ништяки откройте каталог на дроме, её комплектация TYPE S 249 лошадей!
Из тюнинга:
-насос вальбро 400л
-противоотливной бак
-датчик давления топлива
-датчик буста
-датчик температуры масла
-датчик температуры охлаждающей жидкости
-сцепление однодисковое керамика (США фирму не помню)
-сцепление двухдисковое керамика HKS отдам в придачу, поставить не успел
-куллер
-радиатор охлаждения жидкости
-масленый куллер
-бустконтроллер не установленный но есть, буста мотор не видел
-трасса полностью пустая на 76 прям от турбин
-буфер с усилителем
-литье R-18 Япония очень крепкое, лёгкое
-компьютер бустапный без ограничений
-проставка с термостатом под мас. фильтр
-холодный впуск
-нулевик
-сбросник HKS
-колы HKS
-редуктор RX-7
-прозрачная крышка грм
-проставки комплект
-выворот
-местному отдам с номерами!)))
интересует обмен на дизельный джип, сурф, лэнд крузер!

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Дизельный джип Тойота сурф Лэнд крузер На ваше авто

Город: Хабаровск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936