Дополнительно: Сначала о плюсах:
- на ходу, в том смысле, что поедет и доедет куда нужно
- это удобный и надёжный автомобиль, запчасти доступны и недорогие, салон раскладывается в большую кровать, заводится в любой мороз
-автомат дорестайлинговый, считается надежней
- хорошее литье и резина
- все стекла целые
- есть люк, работает
-сигнализация с автозапуском и иммобилайзер несканируемый
- проклеена вибропластом и стоит хорошая музыка
-установлены фары от европейского варианта этой машины, светят в нужную сторону и не из пластмассы как родные
- салон пыльный, но без прожогов и все работает
- в серьёзных ДТП не была, подушки не стреляли, кости целы, стекла кроме поймавшей камень лобовухи родные
- стойки в круг каяба, сайленты полиуретан, шаровые 555 свежие, пружины OBK
- свежий ремень Грм, натяжной ролик и сальники лобовины
- документы в полном порядке, я хозяин, честный привезеный для себя в 2008 году конструктор
-вместе с машиной отдам старый Двс, запасной глушитель, переднюю панель с приборкой, блок управления двс+акпп
Теперь о грустном:
- куча последствий мелких ДТП, нужно вкруг делать кузовщину (бамперы, оптика, задняя дверь под замену похорошему)
- нужно поменять тормозные диски передние и колодки
- подвесной подшипник промежуточного вала шумит, нужно менять
- линки стабилизатора поперечной устойчивости стучат, или менять или выкинуть из конструкции
- бензобак помят, с почти пустым баком лучше не ездить, глохнет, ну или выправить
- оборван один датчик Абс/контроля устойчивости, надобно припаять или поставить новый
-нужно поменять бронепровода и свечи, пробивает эти и потряхивает мотор
- Акб чисто на лето, к зиме понадобится новый
- мелочи типа потеющих маслом шлангов
Короче можно ездить неспеша доводя до ума. Хорошая альтернатива всяким древним утилям типа в хорошем состоянии за эти деньги. Обмен предлагайте, можно не на авто.
Да, запчасти на неё доступны и недороги, ибо существовал европейский/американский вариант Mazda 626, полностью идентичный Ford Telstar и Kia Clarus (до 2006года выпускалась) суммарный тираж данных повозок больше двух миллионов штук.
!!! ПОГНАЛА ГАЗЫ В РАДИАТОР, КАК МИНИМУМ ПРОКЛАДКУ ГБЦ МЕНЯТЬ, КАК МАКСИМУМ ПЕРЕКИНУТЬ ГОЛОВУ С ТОЙ ДВИЖКИ, ЧТО ВПРИДАЧУ ОТДАЮ. ЦЕНА ТЕПЕРЬ 60000 РУБ!!!
Всём спасибо, продана!!
Дополнительно: Сначала о плюсах:
- на ходу, в том смысле, что поедет и доедет куда нужно
- это удобный и надёжный автомобиль, запчасти доступны и недорогие, салон раскладывается в большую кровать, заводится в любой мороз
-автомат дорестайлинговый, считается надежней
- хорошее литье и резина
- все стекла целые
- есть люк, работает
-сигнализация с автозапуском и иммобилайзер несканируемый
- проклеена вибропластом и стоит хорошая музыка
-установлены фары от европейского варианта этой машины, светят в нужную сторону и не из пластмассы как родные
- салон пыльный, но без прожогов и все работает
- в серьёзных ДТП не была, подушки не стреляли, кости целы, стекла кроме поймавшей камень лобовухи родные
- стойки в круг каяба, сайленты полиуретан, шаровые 555 свежие, пружины OBK
- свежий ремень Грм, натяжной ролик и сальники лобовины
- документы в полном порядке, я хозяин, честный привезеный для себя в 2008 году конструктор
-вместе с машиной отдам старый Двс, запасной глушитель, переднюю панель...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Капелла. Посмотреть всё о Мазда Капелла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Капелла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Капелла в Хабаровске.