Дополнительно: Продаю отличного рестайлингового красавца рэкса в красивом перламутровом окрасе!! Верный, красивый и очень надежный автомобиль! НЕ АМЕРИКАНЕЦ, дилерский авто!!! Первые три года был на гарантии, книжка имеется!! Дата ввоза в РФ август 2007 года. Европеец. Гибрид. По паспорту 211 лошадей, в реальности под 300!! При этом налог 12, 5 тыс. по Хабаровску (в сравнении у бензинового Рэкса такого же 45 тыс за 272 лошади). Очень резвый, за рулём как на гоночном болиде (кто ездил тот знает!). Ещё один огромный плюс гибрида - запуск двигателя в морозы! В любой, абсолютно любой мороз, если хоть немного жив аккумулятор, авто заводится с первого запуска! При наших зимах считаю это основным плюсом гибрида!! Вообще не прихотливый в обслуживании, ремней и жидкостей практически нет, за счёт чего ТО выходит не дорого относительно его бензинового брата (количество масла в автомате всего 4 литра!!). Пробег реальный. Меньше для этого года пробега быть не может, так что не ведитесь на цифры в объявлениях! Эта машина пробегает ещё как минимум столько же, в этом сомнений нет!!! За авто следил как за собой, все менялось во время, масло в мотор исключительно Тойота и каждые 5 тыс. 2 месяца назад произведена плановая замена платы на инверторе (наткнулся на форуме, что у официалов есть бесплатная замена по сервисному обслуживанию от компании Лексус). Машиной владею 7 лет, я третий хозяин (до меня 2 девушки). За все время эксплуатации проблем не было вообще, обслуживался исключительно в одном сервисе с хорошей репутацией, запчасти ставлю только оригинал, есть история, все чеки храню с начала эксплуатации, предоставлю! В Дтп не участвовал ни разу! Крашенных деталей всего две - капот и передний бампер, красились исключительно от сколов (прибором все покажет). По салону тоже все четко, кожа перфорированная (вентилируемая, что не маловажно), состояние - как с завода! салон не прокуренный, чистый! Даже по состоянию руля и педалей видно качество эксплуатации автомобиля! В авто практически все на электронике, электропривод руля, сидений, багажника, люка и т. д. В машине стоит нормальная Музыка Mark Levenson и куча допов, которые сам ставил - мультимедиа на базе Андройд с подключением к интернету! Скачано куча приложений Новигатор, тв, международное радио и т. д. Установлен хороший охранный комплекс, замок в муфту, металлическая защита картера, декоративные подножки кузова, дорогие чехлы (contra) и 3D коврики в салоне, лексусовский резиновый коврик в багажнике! На регистратор и радар под панелью и кожухом запитаны провода, так что ничего не болтается! Вся подсветка в салоне, вплоть до подсветки на козырьках и в ручках дверей, в подсветке номера, заменена на белую, диодную, все светится очень здорово, ни одной жёлтой лампочки! Даже накладки на порогах светятся по нормальному - синим цветом, а не позорным оранжевым. В фарах и туманках установлен дорогой ксенон MTF. Решена проблема малого света при включении заднего хода в ночное время - установлено два мощных диодных фонаря снизу под бампером, теперь ночью при езде назад светло как днём!!! Два комплекта резины на родных лексусовских заводских дисках, зима - Шипы 17 радиуса, лето - шоссейка 18 радиуса, состояние резины - как новая! Два комплекта ключей!! Про этот автомобиль говорить могу долго, потому что реально хороший!! За машину не стыдно, следующий владелец будет доволен, за это ручаюсь! VIN: Jtjhw31u202036519, проверяйте! Обоснованный торг, обмен не интересен, в перекупах не нуждаюсь
Дополнительно: Продаю отличного рестайлингового красавца рэкса в красивом перламутровом окрасе!! Верный, красивый и очень надежный автомобиль! НЕ АМЕРИКАНЕЦ, дилерский авто!!! Первые три года был на гарантии, книжка имеется!! Дата ввоза в РФ август 2007 года. Европеец. Гибрид. По паспорту 211 лошадей, в реальности под 300!! При этом налог 12, 5 тыс. по Хабаровску (в сравнении у бензинового Рэкса такого же 45 тыс за 272 лошади). Очень резвый, за рулём как на гоночном болиде (кто ездил тот знает!). Ещё один огромный плюс гибрида - запуск двигателя в морозы! В любой, абсолютно любой мороз, если хоть немного жив аккумулятор, авто заводится с первого запуска! При наших зимах считаю это основным плюсом гибрида!! Вообще не прихотливый в обслуживании, ремней и жидкостей практически нет, за счёт чего ТО выходит не дорого относительно его бензинового брата (количество масла в автомате всего 4 литра!!). Пробег реальный. Меньше для этого года пробега быть не может, так что не ведитесь на цифры в объявлениях! Эта...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 400h. Посмотреть всё о Лексус РХ 400h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 400h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 400h в Хабаровске.