Дополнительно: Обязательное условие: салон проводит регистрацию в ГИБДД.
Полноразмерный внедорожник LX470 обладает серьезными характеристиками, имеет в основе рамную конструкцию, а его подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить высокие ходовые качества. Интерьер отличается роскошью, отделкой из высококачественной кожи, с привычными вставками из ценных пород дерева, богато использованными по всему салону.
Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2, 5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3, 5 оборота. Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета), 220 мм
3 ряда сидений, 7 мест
Объем топливного бака, 96 л
Два топливных бака
Автомобиль имеет передние и задние противотуманные фары.
Передние Галогенные фары
Дополнительный стоп-сигнал
Датчик света
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и функцией автоподстройки на заднем ходу
Обогрев заднего стекла
Обогрев лобового стекла
Регулируемый люк с электроприводом
Рейлинги
Задний спойлер
Задний дворник
АКПП 5
Гидравлическая подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета
Блокировка центрального дифференциала
Гидроусилитель руля
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Тахометр
Отделка салона "под дерево"
Кожаные сиденья
Память расположения сиденья
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Поясничная опора в передних сиденьях
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50
Разделительный подлокотник спереди, сзади
Центральное отключение стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники
Центральный замок
Усилитель жесткости в дверях
Кузов повышенной прочности
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Круиз-контроль
Таможенный автомобиль,
Центральная Акцизная таможня
Страна изготовитель Япония,
На обмен на 100.- дороже
ВНИМАНИЕ!!! Мы не берём НИКАКИХ дополнительных платежей и комиссий к указанной стоимости.
Дополнительно: Обязательное условие: салон проводит регистрацию в ГИБДД.
Полноразмерный внедорожник LX470 обладает серьезными характеристиками, имеет в основе рамную конструкцию, а его подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить высокие ходовые качества. Интерьер отличается роскошью, отделкой из высококачественной кожи, с привычными вставками из ценных пород дерева, богато использованными по всему салону.
Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2, 5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 в Хабаровске.